Запущен новый проект Turning The Tide — популяризация пива и голос индустрии
Новый проект Turning The Tide направлен на то, чтобы поделиться голосом индустрии пива и гостеприимства в то время, когда их действительно нужно услышать всем.
Кинорежиссеры и творческие люди объединились, чтобы создать пять серий по 25 минут каждая. Шоу пытается привлечь внимание к борьбе пабов и баров во время нынешней пандемии коронавируса.
Представитель проекта сказал: «Мы хотим создать более сплоченное сообщество и больше ценить то, что культура паба означает для повседневной жизни людей, любящих пиво».
Команда проекта сейчас занимается краудфандингом, чтобы завершить сбор средств на финансирование действа и отправить его на пост-продакшн и разработать рекламные материалы.
Также у команды есть планы начать посещать больше пабов в Лондоне и, возможно, в Великобритании (если правительство разрешит), чтобы узнать, как они сохраняются во время пандемии коронавируса, и послушать их впечатления.
Руководители проекта также заявили: «Последние несколько месяцев были невероятно трудными для пабов; вероятно, одни из самых сложных, с которыми они когда-либо сталкивались. Мы чувствуем, что этими историями необходимо делиться через современные средства массовой информации и с помощью экспертных оценок, чтобы лучше понять борьбу людей, работающих в этих отраслях».
Вернуться в ленту новостей