Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Asahi Breweries представила уникальный коктейль с лимоном внутри банки

Японская компания Asahi Breweries анонсировала запуск напитка Mirai no Lemon Sour, который стал первым в мире консервированным коктейлем с ломтиком лимона внутри. Этот инновационный продукт сразу привлек внимание покупателей.

Появление на рынке

Первоначальные продажи начались в июне 2024 года в Токио, а в декабре того же года напиток стал доступен в таких регионах, как Канто, Токай и Хокурику. При открытии банки на поверхности напитка появляется 5-миллиметровый ломтик лимона, который можно съесть, так как он безопасен для здоровья — лимоны не подвергаются обработке химическими веществами или фунгицидами.

Вдохновение и разработка

Работа над продуктом началась в 2021 году. Разработчиков вдохновил успех предыдущей новинки компании — пива Asahi Super Dry Nama Jokki Can. В этом продукте была использована банка с полностью съемной крышкой, что позволило пить напиток, как из кружки. Идея с лимоном в банке родилась как продолжение этой концепции.

Разработка столкнулась с несколькими вызовами. Во-первых, необходимо было найти качественные лимоны, которые подходили бы для массового производства. Поставщиком стала одна из крупных лимонных ферм Китая. Во-вторых, пришлось разработать технологию обработки и сушки лимонов, чтобы предотвратить развитие микроорганизмов. Для этого было установлено специальное оборудование, а процесс производства был модернизирован.

Прогресс и результат

Проект продолжался 3,5 года и потребовал участия 80 специалистов. Для упаковки напитка была создана уникальная машина, способная стабильно заполнять до 600 банок в минуту. Заместитель руководителя компании, Нориаки Еден, подчеркнул, что Mirai no Lemon Sour не только помогает Asahi конкурировать с другими брендами, но и расширяет рынок готовых алкогольных напитков, а также способствует росту спроса.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Продажа иностранных вин в Италии в 2024 году увеличилась на 4,7%, несмотря на общий спад на рынке

В 2024 году в Италии наблюдается рост продаж иностранных вин в розничной торговле: в натуральном выражении объемы увеличились на 4,7%, достигнув 2,8 млн бутылок, а в стоимостном выражении продажи выросли на 5,5%, составив €19,2 млн

В США стали покупать меньше премиальных вин

В 2024 году Китай сократил импорт пива из России до $17,3 млн, что на 14,4% меньше по сравнению с 2023 годом (снижение составило $20,2 млн). При этом экспорт китайского пива в Россию значительно...