Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В России предложили ввести строгие ограничения на рекламу безалкогольного пива

Глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил законопроект, согласно которому рекламу безалкогольного пива планируется приравнять к рекламе алкогольного напитка. Документ вскоре будет внесен в Госдуму, сообщают «Известия».

Согласно текущим нормам, напиток, содержащий не более 0,5% этилового спирта, классифицируется как безалкогольное пиво и не поддается жестким ограничениям по рекламе. Этот продукт производится аналогично обычному пиву, но с удалением алкоголя посредством фильтрации. Производители безалкогольного пива, как правило, совпадают с производителями обычного пива.

Однако в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что реклама безалкогольного пива не ограничена строгостью, свойственной рекламе алкоголя, хотя такой напиток нередко воспринимается как замена алкоголю. Законопроект предлагает ужесточить правила и применить к рекламе безалкогольного пива те же ограничения, что и к рекламе алкогольного.

Также в документе поднимается вопрос об опасности безалкогольного пива для формирования зависимости. Несмотря на заявления производителей, что такой напиток помогает бороться с пивной зависимостью, авторы законопроекта утверждают, что употребление безалкогольного пива может наоборот поддерживать зависимость от алкоголя, благодаря его вкусовым качествам, схожим с обычным пивом.

Стоит отметить, что в России на рекламу алкогольных напитков, таких как вино и игристые напитки, накладываются ограничения: такие ролики могут транслироваться по ТВ и радио только с 23:00 до 7:00 по местному времени.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Продажа иностранных вин в Италии в 2024 году увеличилась на 4,7%, несмотря на общий спад на рынке

В 2024 году в Италии наблюдается рост продаж иностранных вин в розничной торговле: в натуральном выражении объемы увеличились на 4,7%, достигнув 2,8 млн бутылок, а в стоимостном выражении продажи выросли на 5,5%, составив €19,2 млн

В США стали покупать меньше премиальных вин

В 2024 году Китай сократил импорт пива из России до $17,3 млн, что на 14,4% меньше по сравнению с 2023 годом (снижение составило $20,2 млн). При этом экспорт китайского пива в Россию значительно...