Продажа иностранных вин в Италии в 2024 году увеличилась на 4,7%, несмотря на общий спад на рынке
В 2024 году в Италии наблюдается рост продаж иностранных вин в розничной торговле: в натуральном выражении объемы увеличились на 4,7%, достигнув 2,8 млн бутылок, а в стоимостном выражении продажи выросли на 5,5%, составив €19,2 млн. Эти данные приводит WineNews, ссылаясь на исследования компании Circana, занимающейся анализом розничного рынка.
Однако общий объем продаж вина в итальянских гипермаркетах, супермаркетах и маленьких магазинах снизился на 3,4% по сравнению с 2023 годом. Несмотря на это, стоимость проданных вин увеличилась на 0,8%, достигнув €1,9 млрд, что аналитики объясняют инфляционными процессами.
Ранее исследовательская компания Nomisma Wine Monitor сообщила о падении потребления вина в Италии до минимального уровня за последние два десятилетия. В 2023 году объем потребления снизился до 21,8 млн гектолитров по сравнению с 29,3 млн гектолитров в 2003 году. В ответ на эти тенденции организация Ismea призвала производителей пересмотреть ценовую политику, чтобы возродить интерес населения к винной культуре.
Вернуться в ленту новостей