Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Windsor & Eton представляет пиво Queen's Platinum Jubilee

Пивоварня Windsor & Eton Brewery объявила о выпуске нового пива в честь платинового юбилея королевы Елизаветы II. Об этом сообщает портал BeerToday.

Напиток доступен в бутылках объемом 500 мл, а позже в этом году будет продаваться в банках объемом 440 мл с крепостью 5% и в бочках с крепостью 4,5%. Официальный запуск состоится в магазине Windsor Farm Shop в пятницу, 18 февраля, а предварительные потребительские и торговые заказы принимаются уже сейчас.

Соучредитель пивоварни Уилл Калверт сказал: «Мы создали великолепное пиво, которое понравится очень широкой аудитории. Королева является большим сторонником стран Содружества, поэтому рецепт включает в себя ячмень, выращенный на Королевской ферме в Виндзоре, и ряд мировых сортов хмеля, в том числе Pacific Jade из Новой Зеландии». Он добавил: «В качестве последнего штриха мы использовали дрожжи для шампанского, чтобы создать пиво платинового бледного цвета и освежающего вкуса».

Помимо того, что новое пиво варится в самом сердце Виндзора, у него очень тесные связи с городом, и местная художница Бася Добжальска была назначена для создания дизайна бутылок. На популярную серию репродукций, посвященных Виндзору и Итону, повлияли старинные туристические плакаты, но они созданы в современной интерпретации.

Бася Добжальска сказала: «Я была в восторге, когда ко мне обратилась пивоварня Windsor & Eton Brewery и предоставила возможность создать дизайн Castle Hill для празднования юбилея королевы. Пивоварня Windsor & Eton Brewery имеет большой опыт разработки сильных брендов с креативной графикой, и, будучи местным художником, здорово участвовать как в престижном бизнесе, так и в празднике такого масштаба».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.