White Claw запустят в Германии
White Claw Hard Seltzer, алкогольный напиток из сельтерской воды и лидер рынка в своей категории в США, наконец-то появится в Германии. Филипп Раддац, управляющий директор дочерней компании Krombacher Drinks and More, получил права на распространение White Claw в Германии. Об этом сообщает портал Inside.beer.
Бренд, который был зарегистрирован только в июне 2016 года канадским предпринимателем Энтони фон Мандлом и его группой Mark Anthony , имеет 50% -ную долю в быстроразвивающейся категории Hard Seltzer в США. Продажи White Claw составили 2,3 млрд долларов в 2020 году и, как ожидается, увеличатся более чем вдвое - до 4,7 млрд долларов в 2021 году.
В июне 2020 года Великобритания была первой страной за пределами Северной Америки, которая запустила напиток вместе с Mark Anthony Brands International, материнской компанией White Claw, для распространения сельтерской воды в Великобритании.
Крепкие зельтеры, как правило, отличаются низким содержанием алкоголя (около 5%), низкой калорийностью (около 100 калорий на банку) и низким содержанием сахара. Они также в основном веганские и не содержат глютен, что помогло им завоевать расположение людей, заботящихся о своем здоровье. Сработает ли эта концепция также в Германии, пока неясно.
White Claw также был популярным хард-зельтером не только в Великобритании, но также в Нидерландах и Ирландии, где он был запущен в прошлом году. В Австралии один миллион банок был продан в магазинах в первую неделю после его запуска в октябре 2020 года. С запуском в Германии и на других европейских рынках в ближайшие месяцы рост бренда продолжится.
Вернуться в ленту новостей