Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

White Claw запустят в Германии

White Claw Hard Seltzer, алкогольный напиток из сельтерской воды и лидер рынка в своей категории в США, наконец-то появится в Германии. Филипп Раддац, управляющий директор дочерней компании Krombacher Drinks and More, получил права на распространение White Claw в Германии. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Бренд, который был зарегистрирован только в июне 2016 года канадским предпринимателем Энтони фон Мандлом и его группой Mark Anthony , имеет 50% -ную долю в быстроразвивающейся категории Hard Seltzer в США. Продажи White Claw составили 2,3 млрд долларов в 2020 году и, как ожидается, увеличатся более чем вдвое - до 4,7 млрд долларов в 2021 году.

В июне 2020 года Великобритания была первой страной за пределами Северной Америки, которая запустила напиток вместе с Mark Anthony Brands International, материнской компанией White Claw, для распространения сельтерской воды в Великобритании.

Крепкие зельтеры, как правило, отличаются низким содержанием алкоголя (около 5%), низкой калорийностью (около 100 калорий на банку) и низким содержанием сахара. Они также в основном веганские и не содержат глютен, что помогло им завоевать расположение людей, заботящихся о своем здоровье. Сработает ли эта концепция также в Германии, пока неясно.

White Claw также был популярным хард-зельтером не только в Великобритании, но также в Нидерландах и Ирландии, где он был запущен в прошлом году. В Австралии один миллион банок был продан в магазинах в первую неделю после его запуска в октябре 2020 года. С запуском в Германии и на других европейских рынках в ближайшие месяцы рост бренда продолжится.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.