Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

White Claw запустят в Германии

White Claw Hard Seltzer, алкогольный напиток из сельтерской воды и лидер рынка в своей категории в США, наконец-то появится в Германии. Филипп Раддац, управляющий директор дочерней компании Krombacher Drinks and More, получил права на распространение White Claw в Германии. Об этом сообщает портал Inside.beer.

Бренд, который был зарегистрирован только в июне 2016 года канадским предпринимателем Энтони фон Мандлом и его группой Mark Anthony , имеет 50% -ную долю в быстроразвивающейся категории Hard Seltzer в США. Продажи White Claw составили 2,3 млрд долларов в 2020 году и, как ожидается, увеличатся более чем вдвое - до 4,7 млрд долларов в 2021 году.

В июне 2020 года Великобритания была первой страной за пределами Северной Америки, которая запустила напиток вместе с Mark Anthony Brands International, материнской компанией White Claw, для распространения сельтерской воды в Великобритании.

Крепкие зельтеры, как правило, отличаются низким содержанием алкоголя (около 5%), низкой калорийностью (около 100 калорий на банку) и низким содержанием сахара. Они также в основном веганские и не содержат глютен, что помогло им завоевать расположение людей, заботящихся о своем здоровье. Сработает ли эта концепция также в Германии, пока неясно.

White Claw также был популярным хард-зельтером не только в Великобритании, но также в Нидерландах и Ирландии, где он был запущен в прошлом году. В Австралии один миллион банок был продан в магазинах в первую неделю после его запуска в октябре 2020 года. С запуском в Германии и на других европейских рынках в ближайшие месяцы рост бренда продолжится.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.