Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Ведущие производители пива и напитков США объединяются для безопасной продажи алкоголя в интернете

Двенадцать глобальных компаний по производству пива, вина и спиртных напитков сформировали альянс с двенадцатью известными глобальными и региональными онлайн-магазинами, платформами электронной коммерции и доставки, которые работают на шести континентах и ​​в 100 странах.

Цель состоит в том, чтобы установить глобальные стандарты для онлайн-продажи и доставки алкоголя, снизить потребление и способствовать популяризации ответственного употребления алкоголя.

Альянс является частью Международного альянса за ответственное употребление алкоголя (IARD) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, который является некоммерческой организацией, активно поддерживающей международные цели по сокращению вредного употребления алкоголя.

В состав участников входят все основные пивоваренные группы, включая AB InBev, Heineken, Carlsberg, Molson Coors, Kirin, Asahi, а также ведущие группы виноделия и напитков, включая Diageo, Pernot Ricard, Brown-Forman, Beam Suntory, William Grant&Sons и Bacardi.

К примеру, компания Heineken заявила, что «гордится тем, что является частью нового революционного партнерства и первой в мире коалиции, разработавшей и усилившей меры безопасности для предотвращения онлайн-продажи и доставки алкогольных напитков несовершеннолетним».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Big Smoke откроет два новых бара в аэропорту Хитроу

Big Smoke Brew Co снова заключила партнерское соглашение с Airport Retail Enterprises (ARE), чтобы открыть этим летом в Хитроу два новых бара с крафтовым пивом и едой. Сообщает портал beertoday.

Компания Spookton Brew Co объявила о выпуске благотворительного пива

Первые три и все будущие сорта напитка будут поддерживать жизненно важную благотворительную деятельность. Spookton — творение Джона Пью, домашнего пивовара, ставшего профессионалом. Его цель — поделиться своим энтузиазмом в отношении крафтового пива и в то же время поддержать блестящие организации. Сообщает портал beertoday.