Ведущие производители пива и напитков США объединяются для безопасной продажи алкоголя в интернете
Двенадцать глобальных компаний по производству пива, вина и спиртных напитков сформировали альянс с двенадцатью известными глобальными и региональными онлайн-магазинами, платформами электронной коммерции и доставки, которые работают на шести континентах и в 100 странах.
Цель состоит в том, чтобы установить глобальные стандарты для онлайн-продажи и доставки алкоголя, снизить потребление и способствовать популяризации ответственного употребления алкоголя.
Альянс является частью Международного альянса за ответственное употребление алкоголя (IARD) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, который является некоммерческой организацией, активно поддерживающей международные цели по сокращению вредного употребления алкоголя.
В состав участников входят все основные пивоваренные группы, включая AB InBev, Heineken, Carlsberg, Molson Coors, Kirin, Asahi, а также ведущие группы виноделия и напитков, включая Diageo, Pernot Ricard, Brown-Forman, Beam Suntory, William Grant&Sons и Bacardi.
К примеру, компания Heineken заявила, что «гордится тем, что является частью нового революционного партнерства и первой в мире коалиции, разработавшей и усилившей меры безопасности для предотвращения онлайн-продажи и доставки алкогольных напитков несовершеннолетним».
Вернуться в ленту новостей