Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Ведущие производители пива и напитков США объединяются для безопасной продажи алкоголя в интернете

Двенадцать глобальных компаний по производству пива, вина и спиртных напитков сформировали альянс с двенадцатью известными глобальными и региональными онлайн-магазинами, платформами электронной коммерции и доставки, которые работают на шести континентах и ​​в 100 странах.

Цель состоит в том, чтобы установить глобальные стандарты для онлайн-продажи и доставки алкоголя, снизить потребление и способствовать популяризации ответственного употребления алкоголя.

Альянс является частью Международного альянса за ответственное употребление алкоголя (IARD) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, который является некоммерческой организацией, активно поддерживающей международные цели по сокращению вредного употребления алкоголя.

В состав участников входят все основные пивоваренные группы, включая AB InBev, Heineken, Carlsberg, Molson Coors, Kirin, Asahi, а также ведущие группы виноделия и напитков, включая Diageo, Pernot Ricard, Brown-Forman, Beam Suntory, William Grant&Sons и Bacardi.

К примеру, компания Heineken заявила, что «гордится тем, что является частью нового революционного партнерства и первой в мире коалиции, разработавшей и усилившей меры безопасности для предотвращения онлайн-продажи и доставки алкогольных напитков несовершеннолетним».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.