В Японии резко снизилась популярность пива
В Японии уровень продаж пива за первую половину года снизился по сравнению с показателем 2020 года, когда в стране действовало первое чрезвычайное положение. А за первые шесть месяцев этого года во многих префектурах действовали второе и третье ЧП.
В данные периоды власти требовали ограничить продажу алкоголя в местах общественного питания. Из-за этого пивоваренные компания фиксируют существенный ущерб. Например, Suntory зафиксировала падение на 11%, Sapporo — на 5%, Kirin — на 2%. Также снижение на 8% отметил производитель Asahi.
Сейчас компании, надеясь повысить интерес к пивным продуктам, расширяют ассортимент и предлагают баночные напитки с пониженным содержанием сахара и алкоголя.
Вернуться в ленту новостей