В третьем квартале «Балтика» смогла увеличить продажи пива
Представители «Балтики» рассказали, что продажи пива в третьем квартале удалось повысить на 19%. В целом за прошедшие месяцы текущего года компания увеличила продажи на 8%.
Многие пивоваренные компании в связи с коронавирусной пандемией столкнулись с трудностями, которые негативно отразились на продажах. «Балтика» смогла избежать негативных последствий, а также глубокого кризиса. Сообщается, что в третьем квартале рост продаж брендов компании составил 12%. Наиболее высокими показателями отличились безалкогольные бренды «Балтика 0» и энергетический напиток Flash Up.
Также «Балтика» нарастила экспорт в Узбекистан, Китай, Германию. Поставки некоторых сортов пива начались в Латвию и Литву. Но на этом компания останавливаться не собирается, ведь она постоянно инвестирует средства в развитие отрасли.
Вернуться в ленту новостей