Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В России захотели создать специальный реестр производителей пива и сидра

На заседании Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию намерены рассмотреть законопроект, который предлагает ввести специальный реестр производителей пива и сидра. А также предлагается снизить требования по отчетности для таких компаний.

Законопроект предусматривает, что в России создадут реестр производителей пива, сидра, пуаре и медовухи. Заниматься этим будет Росалкогольрегулирование. После того, как компания попадет в специальный реестр, производство посетят специалисты с внеплановой проверкой. Уполномоченные проверят, есть ли там техоборудование, а также выяснят расчет мощности, который указала организация.

В современных реалиях требования к производителям пива постоянно повышаются. Сейчас организации, мощность основного оборудования которых составляет менее 300 тысяч декалитров в год, могут не оснащать приборы средствами по измерению и учету готовой продукции. Но сейчас показатель предлагается снизить до 100 декалитров в год.

Новый законопроект затрагивает и документооборот. Нововведения помогут оптимизировать отчетность. Организации смогут не вести журнал учета розничных продаж и предоставлять декларации. Вместо этого ЕГАИС будет распространен и на учет розницы.

Планируется, что производители, которые на 31 декабря 2020 года ведут учет производства и готового товара, будут включены в реестр автоматически. А ответственность к организациям, имеющим соответствующее разрешение на использование основного техоборудования с мощность свыше 300 декалитров в год, не будут применять до 2023 года.

Предполагается, что это позволит оснастить приборы автоматическими средствами измерения и учета.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.