В половине пивной продукции России выявлены нарушения
В России более 53% пива, представленного на прилавках, не соответствует обязательным требованиям к потребительской информации. Таковы результаты мониторинга «Общественной потребительской инициативы».
В ходе исследования были проверены более 106 наименований пивоваренной продукции по всей стране. В результате у 53% из них были выявлены нарушения обязательных требований.
Самым распространенным нарушением (24%) является отсутствие на маркировке сведений о государственных стандартах, требованиям которых должна соответствовать алкогольная продукция.
Еще значительные доли нарушений приходятся на отсутствие информации о содержании этилового спирта в 100 мл продукции (17%) и в объеме потребительской тары (11%). Еще в 9% случаев отсутствовали сведения об энергетической ценности в джоулях.
Также встречались факты отсутствия сведений о содержании в продукции вредных для здоровья веществ (4%) и нечеткости маркировки в целом (3%).
Вернуться в ленту новостей