Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В первом квартале 2021 года чистая прибыль Heineken увеличилась почти в два раза

Компания Heineken опубликовала отчет о своей деятельности за первый квартал 2021 года. Согласно документу, чистая прибыль концерна за три месяца увеличилась в 1,8 раза и составила 168 миллионов евро.

Объем продаж бренда вырос на 12 процентов. Но данный показатель по всем брендам упал на 2,5% по сравнению с первым кварталом прошлого года, до 50,3 млн гектолитров пива. Больше всего — на 10,4%, до 13,8 млн гектолитров — продажи упали в Европе. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель, напротив, увеличился на 4%, до 7,7 млн гектолитров, в Северной и Южной Америке — на 0,5%, до 19,4 млн. На Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке объемы продаж остались на прошлогоднем уровне — 9,4 млн гектолитров пива. В России же объемы продаж выросли на 14-16% после сокращения товарных запасов в 2020 году.

Но несмотря на успехи первого квартала, Heineken по-прежнему прогнозирует, что выручка, операционная прибыль и маржа операционной прибыли будут ниже уровня 2019 года. Причиной тому — пандемия.

На наш бизнес по-прежнему оказывают значительное влияние последствия пандемии COVID-19. Мы ожидаем, что рыночные условия постепенно улучшатся во второй половине года, в зависимости от развертывания вакцинации, — отмечают в Heineken.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.