Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В первом квартале 2021 года чистая прибыль Heineken увеличилась почти в два раза

Компания Heineken опубликовала отчет о своей деятельности за первый квартал 2021 года. Согласно документу, чистая прибыль концерна за три месяца увеличилась в 1,8 раза и составила 168 миллионов евро.

Объем продаж бренда вырос на 12 процентов. Но данный показатель по всем брендам упал на 2,5% по сравнению с первым кварталом прошлого года, до 50,3 млн гектолитров пива. Больше всего — на 10,4%, до 13,8 млн гектолитров — продажи упали в Европе. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель, напротив, увеличился на 4%, до 7,7 млн гектолитров, в Северной и Южной Америке — на 0,5%, до 19,4 млн. На Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке объемы продаж остались на прошлогоднем уровне — 9,4 млн гектолитров пива. В России же объемы продаж выросли на 14-16% после сокращения товарных запасов в 2020 году.

Но несмотря на успехи первого квартала, Heineken по-прежнему прогнозирует, что выручка, операционная прибыль и маржа операционной прибыли будут ниже уровня 2019 года. Причиной тому — пандемия.

На наш бизнес по-прежнему оказывают значительное влияние последствия пандемии COVID-19. Мы ожидаем, что рыночные условия постепенно улучшатся во второй половине года, в зависимости от развертывания вакцинации, — отмечают в Heineken.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Big Smoke откроет два новых бара в аэропорту Хитроу

Big Smoke Brew Co снова заключила партнерское соглашение с Airport Retail Enterprises (ARE), чтобы открыть этим летом в Хитроу два новых бара с крафтовым пивом и едой. Сообщает портал beertoday.

Компания Spookton Brew Co объявила о выпуске благотворительного пива

Первые три и все будущие сорта напитка будут поддерживать жизненно важную благотворительную деятельность. Spookton — творение Джона Пью, домашнего пивовара, ставшего профессионалом. Его цель — поделиться своим энтузиазмом в отношении крафтового пива и в то же время поддержать блестящие организации. Сообщает портал beertoday.