В Мексике появилось реклама пива из зерен ячменного солода
На стене здания в Мехико появился мурал, созданный из зерен ячменного солода. Столь необычная реклама посвящена пиву Stella Artois.
Автором уникальной рекламы стал известный мексиканский художник Оскар Торрес. Для создания мурала, размер которого составляет десять на семь метров, ему понадобилось 700 килограммов солода. Перед этим зерна были окрашены. Изображение собиралось вручную, так как именно такой была задумка изначально. Теперь местные жители видят картину – мужчина и женщина с бокалами пива Stella Artois. Чтобы собрать картину, художнику и его помощнику понадобилось примерно три недели.
Сообщается, что солод в качестве материала для создания мурала выбрали не просто так, а потому что маркетологи хотят, чтобы потребители знали, что пиво Stella Artois варят только из солода. Другие добавки бренд не использует.
Вернуться в ленту новостей