Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности

В Иркутской области посвятили пивной марафон дню Великой Победы

В Иркутской области одна из сетей магазинов разливного пива использовала победный слоган «Спасибо деду за Победу», при этом запустив маркетинговую акцию с одноимённым названием. В Братске ко Дню Победы решили организовать пивной марафон.

По условиям акции, нужно зарегистрироваться в таблице марафона и, с 20 апреля по 17 мая покупая пиво, отмечать литры в таблице. Выдавать призы будут за каждые 3, 5, 10 или 15 литров пенного. Дополнительный приз будет за каждые 75 литров, посвящённый 75-летию Великой Победы.

Приангарье ранее уже оскандалилось на священной теме, организовав при этом бизнес-ланчи с именами героев войны. После того, как идею не оценили в обществе, было принято решение убрать «победное» меню.


Источник - https://regnum.ru

Фото - https://pixabay.com

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Чемпионат по «пивной миле» в 2020 году пройдёт онлайн

Организаторы Beer Mile World Classic объявили, что в 2020 году из-за коронавируса всемирное соревнование по «пивной миле» пройдёт в виртуальном формате, и в нём принять участие смогут добровольцы со всего мира.

«Татспиртпром» начал поставки пива в Белоруссию

Татарстанская компания «Татспиртпром» начала поставки брендов «Жигулевское», «Белый Кремль», «CZ», «Хмельные раки» и «Золотой Кабан» в Белоруссию. Объем первой партии составил около 15 тыс. литров.

Комментарии

Комментариев нет, войдите чтобы оставить комментарий