В 2020 году продажи разливного пива сократились почти на 30%
В сравнении с прошлым годом продажи разливного пива в России сократились примерно на 30%. К такому выводу пришли эксперты, которые проанализировали показатели продаж в российских городах.
В современной рознице разливное пиво продается гораздо меньше. Именно это называют главной причиной того, что продажи напитка сократились на 30%. На розницу приходится 76% рынка, а потому продажи разливного пива очень важны. Однако в текущем году многие сети отказались от продаж пива в таком виде. В общепите продажи тоже сократились, но в данном случае причина в пандемии. Так, многие заведения были закрыты месяцами. После снятия ограничений посетителей в таких заведениях тоже стало в разы меньше.
Наиболее заметным снижение продаж является в крупных городах. Если ранее точек продаж разливного пива было много, то теперь их количество стремительно сокращается.
Вернуться в ленту новостей