Участникам эксперимента по маркировке пива вынуждены вести двойной учет
Участникам эксперимента по маркировке пива приходится вести двойной учет. Они подают сведения об обороте продукции одновременно в ЕГАИС и государственную систему мониторинга оборота товара. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Разработчики новой системы маркировки обещали, что отчетность не будет дублироваться, а компании будут передавать информацию только в одну систему. Но в методических рекомендациях указано, что участники рынка обязаны подавать сведения одновременно и в ЕГАИС, и систему мониторинга.
Эксперты считают, что двойной контроль грозит не только дополнительными затратами, но и возможными ошибками. А расхождение данных в системах может привести к сбоям в обороте.
В ЦРТП же подчеркивают, что методические рекомендации затрагивают только эксперимент по маркировке. А если маркировка станет обязательной, то компании будут передавать информацию только в одну систему.
Вернуться в ленту новостей