Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Тульский бренд «Арсенальное» обновил дизайн

Тульские пивовары обновили дизайн популярного крепкого пива «Арсенальное». Старый дизайн, по мнению производителя, устарел и блекло смотрелся на фоне конкурентов.

Поясняется, что цель смены дизайна — актуализация бренда.

Новый дизайн появился в результате ряда тестов потребителей по бренду пива в целом и отдельно по крепкой версии. В результате появились на свет инсайты, позволяющие тульскому пиву развиваться.

Изменили и слоган напитка. Теперь это «Сила в выдержке».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.