Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Тульский бренд «Арсенальное» обновил дизайн

Тульские пивовары обновили дизайн популярного крепкого пива «Арсенальное». Старый дизайн, по мнению производителя, устарел и блекло смотрелся на фоне конкурентов.

Поясняется, что цель смены дизайна — актуализация бренда.

Новый дизайн появился в результате ряда тестов потребителей по бренду пива в целом и отдельно по крепкой версии. В результате появились на свет инсайты, позволяющие тульскому пиву развиваться.

Изменили и слоган напитка. Теперь это «Сила в выдержке».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Tartarus Beers приобретает первоначальную пивоварню North

North, независимая пивоварня и группа баров из Лидса, объявила о продаже своей первоначальной пивоварни в Taverner's Walk, Sheepscar, компании Tartarus Beers. Сообщает портал BeerToday.

TRAID предлагают снять ненужную одежду для холодного IPA Camden

Пивоварня Camden Town заключила партнерское соглашение с благотворительной организацией TRAID, занимающейся сбором отходов одежды, для запуска своего напитка Camden Chilly TRAID Off. Информацией на эту тему поделился портал BeerToday.