Stroud Brewery запускает краудфандинговую кампанию Pay It Forward
Компания Stroud Brewery начала краудфандинговую кампанию Pay It Forward в ответ на финансовый кризис, вызванный пандемией. Пивоварня является частью Stroud более 200 лет и работает в своем нынешнем воплощении уже 15 лет, в настоящее время на ней работают 25 штатных сотрудников.
COVID-19 остановил работу компании, и ограничения, похоже, сохранятся в ближайшие месяцы. Пивоварня Страуд сталкивается с самой большой проблемой, с которой она когда-либо сталкивалась, и без поддержки сообщества ей, возможно, придется навсегда закрыться. Государственная поддержка невелика, и, по оценкам, каждую неделю две пивоварни закрываются навсегда.
Основатель Грег Пилли сказал: «С самого начала мы пытались делать правильные вещи. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы варить пиво и демонстрировать передовой опыт».
Органические стандарты в значительной степени касаются ингредиентов, используемых в производстве, — в случае пивоварни Stroud — сельскохозяйственных ингредиентов, таких как солод и хмель.
Компании нужна помощь сторонников, поэтому решено было запустить краудфандинговую кампанию Pay It Forward, чтобы стимулировать продажи и поддержку пивоварни. Каждый, кто пожертвует, получит билеты на эксклюзивную вечеринку. В мероприятии примут участие некоторые из любимых музыкантов, исполнителей и артистов пивоварни.
Вернуться в ленту новостей