Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Пиво Вайсберг

Наливка на клубнике

Пиво Franziskaner

Самогон на чаге

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Союз потребителей РФ проверил самые популярные российские пивные бренды

Союз потребителей РФ провел масштабное исследование и проверил самые популярные российские пивные бренды. Работа проводилась в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Подобное исследование — первое в России.

Проверке подверглись как традиционные российские марки «Балтика №3», «Балтика №7», «Старый мельник», «Белый медведь», «Три медведя», так и производимые в России международные бренды Carlsberg, Tuborg Green, Kronenbourg 1664, BUD, Amstel, Staropramen и Velkopopovicky Kozel. Образцы закупались в обычных розничных магазинах. А исследование проводилось в аккредитованной лаборатории профильного научного центра.

Оценивалось качество напитков по по ряду физико-химических и органолептических показателей, определяющих потребительские свойства пива, таких как экстрактивность начального сусла, объемная доля спирта, кислотность, цвет, пенообразование и других, предусмотренных ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия».

В результате выяснилось, что все образцы соответствуют требованиям межгосударственного стандарта.

«Пивоваренная индустрия первой откликнулась на наш призыв опробовать инструмент самодиагностики. Такой подход поддерживает Консультативный совет по защите прав потребителей, возглавляемый руководителем Роспотребнадзора Анной Юрьевной Поповой. Как показывают исследования Роскачества, не всегда популярные бренды оправдывают доверие потребителей, особенно когда они относятся к невысоким ценовым категориям. Приятно, что в данном случае потребители не обманываются. Союз потребителей России с 1990-х годов пропагандирует смещение спроса российских потребителей с преимущественно крепкого алкоголя на вина и пиво, тем более важно нам иметь уверенность, что массовый спрос на пиво обеспечен качественным предложением самых популярных брендов. Мы удовлетворены тем, как прошел этот этап пилотного проекта пивоваров. Надеюсь, этот опыт послужит примером и для других отраслей и секторов потребительского рынка», - подчеркнул председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. 

«Для членов Ассоциации качество продукции и репутация брендов - принципиальный вопрос. Высокие стандарты нашей продукции многократно подтверждались не только результатами независимых экспертиз и многочисленными международными наградами, но и главным критерием - доверием покупателей. Результаты исследования подтвердили, что вся продукция международных пивоваренных компаний - и локальные, и международные бренды – полностью соответствуют требованиям российского законодательства. Результаты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы» подтвердили высокое качество и неизменное соответствие лучшим пивоваренным практикам как государства, так и расширенных требованиях к стабильному качеству самих производителей. Уверен, что это будет полезным ориентиром для потребителей и развеет многочисленные мифы, которые окружают российскую пивоваренную отрасль», - отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Bohem создает лагер, используя новый сорт хмеля Charles Faram

Отмечая уникальный характер чешского пива, лондонская пивоварня Bohem выпускает лагер на хмеле Most, сваренный в сотрудничестве с известным производителем хмеля Чарльзом Фарамом. Об этом сообщает портал BeerToday.

Порядка ста производителей пива присоединились к эксперименту по маркировке пива в РФ

Эксперимент поможет производителям определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратор.