Союз потребителей РФ проверил самые популярные российские пивные бренды
Союз потребителей РФ провел масштабное исследование и проверил самые популярные российские пивные бренды. Работа проводилась в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Подобное исследование — первое в России.
Проверке подверглись как традиционные российские марки «Балтика №3», «Балтика №7», «Старый мельник», «Белый медведь», «Три медведя», так и производимые в России международные бренды Carlsberg, Tuborg Green, Kronenbourg 1664, BUD, Amstel, Staropramen и Velkopopovicky Kozel. Образцы закупались в обычных розничных магазинах. А исследование проводилось в аккредитованной лаборатории профильного научного центра.
Оценивалось качество напитков по по ряду физико-химических и органолептических показателей, определяющих потребительские свойства пива, таких как экстрактивность начального сусла, объемная доля спирта, кислотность, цвет, пенообразование и других, предусмотренных ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия».
В результате выяснилось, что все образцы соответствуют требованиям межгосударственного стандарта.
Вернуться в ленту новостей«Пивоваренная индустрия первой откликнулась на наш призыв опробовать инструмент самодиагностики. Такой подход поддерживает Консультативный совет по защите прав потребителей, возглавляемый руководителем Роспотребнадзора Анной Юрьевной Поповой. Как показывают исследования Роскачества, не всегда популярные бренды оправдывают доверие потребителей, особенно когда они относятся к невысоким ценовым категориям. Приятно, что в данном случае потребители не обманываются. Союз потребителей России с 1990-х годов пропагандирует смещение спроса российских потребителей с преимущественно крепкого алкоголя на вина и пиво, тем более важно нам иметь уверенность, что массовый спрос на пиво обеспечен качественным предложением самых популярных брендов. Мы удовлетворены тем, как прошел этот этап пилотного проекта пивоваров. Надеюсь, этот опыт послужит примером и для других отраслей и секторов потребительского рынка», - подчеркнул председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
«Для членов Ассоциации качество продукции и репутация брендов - принципиальный вопрос. Высокие стандарты нашей продукции многократно подтверждались не только результатами независимых экспертиз и многочисленными международными наградами, но и главным критерием - доверием покупателей. Результаты исследования подтвердили, что вся продукция международных пивоваренных компаний - и локальные, и международные бренды – полностью соответствуют требованиям российского законодательства. Результаты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы» подтвердили высокое качество и неизменное соответствие лучшим пивоваренным практикам как государства, так и расширенных требованиях к стабильному качеству самих производителей. Уверен, что это будет полезным ориентиром для потребителей и развеет многочисленные мифы, которые окружают российскую пивоваренную отрасль», - отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.