Сотрудники пивоварни Getbrand меняют дизайн XP Brew
Задачей экспертов Getbrand стала разработка понятного, привлекательного и информативного дизайна, который бы обеспечил бренду громкий перезапуск и при этом будет актуальным и запоминающимся в течение долгого времени.
Желая дополнительно подчеркнуть «прописку» бренда XP Brew в городе Гагарин — родины первого космонавта Земли команда Getbrand для пивоварни разработала новый логотип с изображением силуэта первого спутника Земли, который пронизывает заглавные буквы.
Теперь на всех упаковках зона логотипа занимает не менее 2/3 этикетки. Это позволяет безошибочно запомнить и выделить название бренда среди конкурентов в такой категории, как крафтовое пиво. На лицевой части упаковки для каждого вкуса выделено отдельное место для описания основных органолептических ощущений, а также уровеня крепости.
Дизайн классической линейки традиционных сортов XP Brew — это космический небосвод, который каждый раз меняет свой оттенок под стать насыщенности вкуса и сорту пива. В линейке экспериментальных сортов пива XP дизайнеры сохранили общую архитектуру и внесли в концепцию больше свободы за счет использования glitch-эффекта, интересных сочетаний цветов и нетипичной для пивной категории типографики.
Источник - https://news.unipack.ru
Фото - https://yandex.ua
Вернуться в ленту новостей