Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Пиво Вайсберг

Наливка на клубнике

Пиво Franziskaner

Самогон на чаге

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Слабоалкогольные напитки и безалкогольное пиво популярны, несмотря на «Сухой январь»

Британская ассоциация пива и пабов (BBPA) ожидает, что в этом месяце будет продано 7,8 миллиона пинт слабоалкогольных напитков и безалкогольного пива, поскольку некоторые потребители воздерживаются от алкоголя во время акции «Сухой январь». Об этом сообщает портал BeerToday.

Однако подавляющее большинство этого пива будет продаваться в магазинах и супермаркетах, а не в пабах, предупредила торговая ассоциация. Она призывает британцев поддержать своих местных производителей в «Сухой январь», выпив вместо этого пинту безалкогольного пива в пабе.

«Сухой январь» всегда был более спокойным месяцем для пабов. Однако в свете ограничений, связанных с COVID-19, которые сильно ударили по торговле в критический период Рождества и Нового года (по оценкам BBPA, пабы продали на 37 миллионов пинт меньше за Рождество, чем в прошлом году), ассоциация считает жизненно важным, чтобы британцы поддерживали своих местных производителей в январе и в дальнейшем.

Эмма МакКларкин, исполнительный директор BBPA, сказала: «Это было трудное Рождество для пабов, которые теперь нуждаются в поддержке. Ассортимент и качество безалкогольного пива в Великобритании на высоте. Некоторые из напитков теперь доступны на разлив в пабах».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Bohem создает лагер, используя новый сорт хмеля Charles Faram

Отмечая уникальный характер чешского пива, лондонская пивоварня Bohem выпускает лагер на хмеле Most, сваренный в сотрудничестве с известным производителем хмеля Чарльзом Фарамом. Об этом сообщает портал BeerToday.

Порядка ста производителей пива присоединились к эксперименту по маркировке пива в РФ

Эксперимент поможет производителям определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратор.