Слабоалкогольные напитки и безалкогольное пиво популярны, несмотря на «Сухой январь»
Британская ассоциация пива и пабов (BBPA) ожидает, что в этом месяце будет продано 7,8 миллиона пинт слабоалкогольных напитков и безалкогольного пива, поскольку некоторые потребители воздерживаются от алкоголя во время акции «Сухой январь». Об этом сообщает портал BeerToday.
Однако подавляющее большинство этого пива будет продаваться в магазинах и супермаркетах, а не в пабах, предупредила торговая ассоциация. Она призывает британцев поддержать своих местных производителей в «Сухой январь», выпив вместо этого пинту безалкогольного пива в пабе.
«Сухой январь» всегда был более спокойным месяцем для пабов. Однако в свете ограничений, связанных с COVID-19, которые сильно ударили по торговле в критический период Рождества и Нового года (по оценкам BBPA, пабы продали на 37 миллионов пинт меньше за Рождество, чем в прошлом году), ассоциация считает жизненно важным, чтобы британцы поддерживали своих местных производителей в январе и в дальнейшем.
Эмма МакКларкин, исполнительный директор BBPA, сказала: «Это было трудное Рождество для пабов, которые теперь нуждаются в поддержке. Ассортимент и качество безалкогольного пива в Великобритании на высоте. Некоторые из напитков теперь доступны на разлив в пабах».
Вернуться в ленту новостей