Skinner’s запускает краудфандинг, чтобы «преодолеть последнее препятствие»
Пивоварня Skinner’s запустила краудфандинговую кампанию, чтобы попытаться выжить до тех пор, пока пабы не откроются снова.
Компания Skinner’s, которая создала одни из самых популярных сортов пива Корнуолла, в том числе Betty Stogs, Porthleven и Lushington's, поставила амбициозную цель на сбор 100 000 фунтов стерлингов, которая, по ее словам, «поможет работать до тех пор, пока все пабы наконец не откроются снова».
Кампания началась 1 марта, собрав более 35 000 фунтов стерлингов всего за 24 часа. Участникам краудфандинга доступны некоторые эксклюзивные и уникальные награды.
Пивоварня, принадлежащая команде мужа и жены Стива и Элейн Скиннер, находилась в переходной фазе после удара коронавируса, что сделало ее уникально уязвимой. Элейн объясняет: «В прошлом году мы потеряли около 70% нашего оборота. Были закрыты не только пабы, но и другие источники дохода, например, туры по пивоварням и наш недавно отремонтированный пивной ресторан. Все закрылось».
Элейн, Стив и их увлеченная команда имеют большие планы на будущее и говорят, что они хотят оставить позади состояние неопределенности, вызванное COVID-19.
Стив сказал: «Мы хотим превратить невероятно трудный опыт в положительный, используя собранные средства, чтобы перезагрузиться и двигаться вперед с большей целеустремленностью, чем когда-либо прежде».
Вернуться в ленту новостей