Россияне перестали скупать гречку и переключились на пиво
В России с середины марта 2022 года в крупнейших торговых сетях выросли продажи пива, водки и джина. Об этом свидетельствуют результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ, пишет РБК.
Пик продаж алкоголя пришелся на недели, завершившиеся 13 и 20 марта. В этот период россияне купили на 60 процентов джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9–15 процентов, водки — на 10–13 процентов.
В последующую неделю темпы роста продаж алкоголя снизились, однако все еще были заметно выше уровня прошлого года: джина купили на 52 процента больше, чем годом ранее, водки — почти на 9 процентов, пива — на 8 процентов.
По мнению экспертов, ажиотажный спрос на пиво мог быть связан с уходом многих крупных компаний с рынка и ожиданием последующего роста цен.
Вернуться в ленту новостей