Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Quantock хочет запустить серию пива типа «один хмель»

Пивоварня Quantock Brewery в Сомерсете запускает новую серию светлых элей с одной техникой охмеления на 2021 год под названием «Obsessed With…».

В серию войдут 12 сортов пива ограниченным тиражом — по одному в месяц. Они созданы на основе фирменного домашнего светлого солода Quantock Brewery и натуральных дрожжей, приправленных новыми интересными сортами хмеля.

Управляющий директор и соучредитель пивоварни Шерил Форд сказала: «В 2019 году мы запустили нашу популярную серию Round the World. В 2020 году наша серия была посвящена прошлому, настоящему и будущему.

«2021 год — это праздник хмеля — важного ингредиента, придающего пиву особый вкус и послевкусие. Демонстрируя хмель от Amarillo и Bru-1 до Citra и Mosaic, мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами нашей новой серией Obsessed With…».

Obsessed with… Amarillo (крепость 4,5%). Это первое пиво с одним типом хмеля, которое приготовила команда пивоваров, и они выбрали Амарилло, поскольку это один из любимых сортов хмеля. Люди могут рассчитывать на чистое и сбалансированное пиво с послевкусием апельсина.

Obsessed with… Bru-1 (крепость 4,5%). Выпущенное в феврале, это пиво будет первым, в котором используется этот популярный хмель. Каждый сможет насладиться чистым, освежающим напитком, созданным для того, чтобы позволить хмелю сиять, давая массивные ноты ананаса, яблока и свежескошенной травы.

Obsessed with… Mystic (крепость 4,5%). Этот вид, который выпустят в марте, пользуется неизменным успехом у продавцов и пивоваров. Стоит ожидать нот черной смородины, апельсина и маракуйи.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.