Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Производителям приходится уменьшать упаковки продуктов из-за роста цен

В России производители, стремясь сохранить цены на товары, стали снижать объем упаковок. Причина в том, что сырье становится все дороже, и выпускать товары в привычном объеме и по доступному ценнику для покупателей практически невозможно.

В настоящее время на прилавках магазинов стали появляться шоколадные плиткой массой 82г вместо 85. Такая же история наблюдается среди питьевых йогуртов – объем уменьшился с 270г до 260г. Также появилось пиво в банке объемом 0,43 л.

По итогам 2021 года годовая инфляция составила 8,4%, продовольственная инфляция — 10,25%. Банк России ожидает, что в 2022 году цены вырастут на 5–6%.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.