Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Производителям приходится уменьшать упаковки продуктов из-за роста цен

В России производители, стремясь сохранить цены на товары, стали снижать объем упаковок. Причина в том, что сырье становится все дороже, и выпускать товары в привычном объеме и по доступному ценнику для покупателей практически невозможно.

В настоящее время на прилавках магазинов стали появляться шоколадные плиткой массой 82г вместо 85. Такая же история наблюдается среди питьевых йогуртов – объем уменьшился с 270г до 260г. Также появилось пиво в банке объемом 0,43 л.

По итогам 2021 года годовая инфляция составила 8,4%, продовольственная инфляция — 10,25%. Банк России ожидает, что в 2022 году цены вырастут на 5–6%.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Orbit и Anspach & Hobday создают Running Porter

Независимые пивоварни Южного Лондона Orbit Beers и Anspach & Hobday объединились для создания пива для Woodfest 2022. Сообщает портал beertoday.

Пивоварня Black Sheep перезапускает свою популярную сезонную линейку Velo

Основатели Black Sheep перезапускают свою популярную сезонную пивоварню Velo, чтобы поприветствовать лето, продолжая свою кампанию Drink Cask Beer.