Продажи компании Molson Coors во втором квартале 2020 года сократились
Представители компании Molson Coors рассказали, что их продажи во втором квартале текущего года упали на 15,1% в сравнении с тем же периодом в прошлом году.
Сообщается, что во втором квартале выручка Molson Coors составила 2,5 миллиарда долларов. При этом данный показатель является очень низким, по мнению руководства компании. Они отметили, что еще полгода назад предсказать такое снижение спроса на продукцию никто не мог. При этом спрос на пиво в кегах упал почти полностью, а вот на пиво в банках – резко вырос. Данный рост, конечно, не смог спасти ситуацию. Molson Coors сократила свои маркетинговые и административные расходы, поскольку в третьем квартале ожидаются такие же трудности.
На данный момент Molson Coors нацелена сделать запас алюминиевых банок, чтобы удовлетворить спрос на самые популярные бренды, среди которых Vizzy Hard Seltzer.
Вернуться в ленту новостей