Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Продажи компании Molson Coors во втором квартале 2020 года сократились

Представители компании Molson Coors рассказали, что их продажи во втором квартале текущего года упали на 15,1% в сравнении с тем же периодом в прошлом году.

Сообщается, что во втором квартале выручка Molson Coors составила 2,5 миллиарда долларов. При этом данный показатель является очень низким, по мнению руководства компании. Они отметили, что еще полгода назад предсказать такое снижение спроса на продукцию никто не мог. При этом спрос на пиво в кегах упал почти полностью, а вот на пиво в банках – резко вырос. Данный рост, конечно, не смог спасти ситуацию. Molson Coors сократила свои маркетинговые и административные расходы, поскольку в третьем квартале ожидаются такие же трудности.

На данный момент Molson Coors нацелена сделать запас алюминиевых банок, чтобы удовлетворить спрос на самые популярные бренды, среди которых Vizzy Hard Seltzer.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.