Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Продажи компании Molson Coors во втором квартале 2020 года сократились

Представители компании Molson Coors рассказали, что их продажи во втором квартале текущего года упали на 15,1% в сравнении с тем же периодом в прошлом году.

Сообщается, что во втором квартале выручка Molson Coors составила 2,5 миллиарда долларов. При этом данный показатель является очень низким, по мнению руководства компании. Они отметили, что еще полгода назад предсказать такое снижение спроса на продукцию никто не мог. При этом спрос на пиво в кегах упал почти полностью, а вот на пиво в банках – резко вырос. Данный рост, конечно, не смог спасти ситуацию. Molson Coors сократила свои маркетинговые и административные расходы, поскольку в третьем квартале ожидаются такие же трудности.

На данный момент Molson Coors нацелена сделать запас алюминиевых банок, чтобы удовлетворить спрос на самые популярные бренды, среди которых Vizzy Hard Seltzer.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.