Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Приложение "Честный знак.Бизнес" упростит передачу данных о пиве в систему маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) расширил функционал мобильного приложения "Честный знак.Бизнес" для малого и среднего бизнеса. Теперь компаниям будет проще передавать данные о пиве и слабоалкогольной продукции в систему маркировки.

Приложение позволяет сканировать код маркировки и получать информацию о сроке годности вскрытой кеги, который заявлен производителем. Это упрощает работу розничного звена и HoReCa по контролю сроков годности пива и слабоалкогольных напитков.

В личном кабинете отображаются все места осуществления деятельности конкретного участника оборота. Данные о выбранном месте синхронизируются с ЕГАИС и заполняются автоматически, что позволяет корректно передавать данные о месте реализации алкогольной продукции.

Для сегмента HoReCa процесс также оптимизирован. Необходимо один раз отсканировать код маркировки и указать дату подключения кеги, так информация поступит в систему "Честный знак". Сканировать каждый раз код маркировки при продаже в баре или ресторане пива на розлив не нужно - в следующий раз участнику оборота необходимо будет воспользоваться приложения "Честный знак.Бизнес" только при постановке новой кеги на кран.

С 15 января 2024 года розничные магазины должны передавать в систему маркировки данные о подключении кег к оборудованию для розлива и продажах с помощью контрольно-кассовой техники. Другие предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, передают код маркировки только в документе о подключении кеги к оборудованию для розлива, остальные данные приходят в систему автоматически.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.