Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Прибыль Heineken снизилась из-за падения продаж пива в Азии

Компания Heineken из Голландии столкнулась с уменьшением своих финансовых перспектив и разочаровывающими доходами из-за сокращения распространенного потребления пива в Азии. В первом полугодии текущего года спрос на пиво в Азиатско-Тихоокеанском регионе упал на 13%, а чистая прибыль Heineken уменьшилась на 9%. Вьетнам был особенно слабым рынком для компании, которая пытается привлечь больше клиентов, предлагая альтернативные напитки, вдохновленные Южной Кореей.

Кроме того, компания столкнулась с "социально-экономической нестабильностью" в Нигерии, связанной с кризисом стоимости жизни после прекращения топливных субсидий, что также привело к сокращению чистой прибыли Heineken. Акции компании упали на 7%.

Heineken также сталкивается с беспрецедентным уровнем товарной и энергетической инфляции, что заставляет компанию повышать цены на свою продукцию. Хотя выручка компании выросла на 6,3% в первом полугодии, инфляционное давление и реинвестирование в бизнес частично компенсировали этот рост.

Компания ждет, что инфляционные проблемы ослабнут во второй половине года, но это не будет достаточно, чтобы достичь прогнозов по прибыли. Heineken снизила свои финансовые перспективы и теперь ожидает "стабильного до среднего однозначного числа" роста операционной прибыли за весь год, вместо ранее намеченного "от среднего до высокого однозначного числа". Сильный спад продаж в России и стремление компании покинуть эту страну также вызвали беспокойство у экспертов, но сделка ожидает одобрения регулирующих органов, и недавние события в России усложняют ситуацию.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.