Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Порядка ста производителей пива присоединились к эксперименту по маркировке пива в РФ

В России к эксперименту по маркировке пива присоединились порядка 200 компаний. Среди них более 100 производителей. Об этом рассказали в пресс-службе оператора маркировке Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Напомним, что эксперимент по маркировке пива начался в России в апреле 2021 года. Завершится он в конце августа 2022 года. В рамках проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. А еще разработана концепция интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 - производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники - это предприятия торговли и HoReCa», - отметила руководитель товарной группы «Пиво» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди, слова которой приводятся в сообщении.

Эксперимент поможет производителям определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратор.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.