Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Мацерация вина

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Порядка ста производителей пива присоединились к эксперименту по маркировке пива в РФ

В России к эксперименту по маркировке пива присоединились порядка 200 компаний. Среди них более 100 производителей. Об этом рассказали в пресс-службе оператора маркировке Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Напомним, что эксперимент по маркировке пива начался в России в апреле 2021 года. Завершится он в конце августа 2022 года. В рамках проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. А еще разработана концепция интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 - производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники - это предприятия торговли и HoReCa», - отметила руководитель товарной группы «Пиво» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди, слова которой приводятся в сообщении.

Эксперимент поможет производителям определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратор.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Латвия становится крупнейшим поставщиком виски в Россию

По данным экспертов, Латвия вышла на первое место среди поставщиков виски в Россию по итогам 2023 года. Объем отгруженной продукции достиг рекордной отметки в $251 млн, что составляет 73% от общего объема поставок в денежном выражении.

Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo: японские пивные гиганты на пути к глобальному росту

Крупнейшие производители пива в Японии — Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo — сообщили о позитивных результатах за 2023 год. Рост был обусловлен повышением цен на внутреннем рынке и хорошими показателями на зарубежных рынках на фоне ослабления йены.