Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Порядка ста производителей пива присоединились к эксперименту по маркировке пива в РФ

В России к эксперименту по маркировке пива присоединились порядка 200 компаний. Среди них более 100 производителей. Об этом рассказали в пресс-службе оператора маркировке Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Напомним, что эксперимент по маркировке пива начался в России в апреле 2021 года. Завершится он в конце августа 2022 года. В рамках проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. А еще разработана концепция интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 - производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники - это предприятия торговли и HoReCa», - отметила руководитель товарной группы «Пиво» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди, слова которой приводятся в сообщении.

Эксперимент поможет производителям определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратор.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Orbit и Anspach & Hobday создают Running Porter

Независимые пивоварни Южного Лондона Orbit Beers и Anspach & Hobday объединились для создания пива для Woodfest 2022. Сообщает портал beertoday.

Пивоварня Black Sheep перезапускает свою популярную сезонную линейку Velo

Основатели Black Sheep перезапускают свою популярную сезонную пивоварню Velo, чтобы поприветствовать лето, продолжая свою кампанию Drink Cask Beer.