Порядка ста производителей пива присоединились к эксперименту по маркировке пива в РФ
В России к эксперименту по маркировке пива присоединились порядка 200 компаний. Среди них более 100 производителей. Об этом рассказали в пресс-службе оператора маркировке Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Напомним, что эксперимент по маркировке пива начался в России в апреле 2021 года. Завершится он в конце августа 2022 года. В рамках проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. А еще разработана концепция интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».
«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 - производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники - это предприятия торговли и HoReCa», - отметила руководитель товарной группы «Пиво» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди, слова которой приводятся в сообщении.
Эксперимент поможет производителям определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратор.
Вернуться в ленту новостей