Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Порядка ста производителей пива присоединились к эксперименту по маркировке пива в РФ

В России к эксперименту по маркировке пива присоединились порядка 200 компаний. Среди них более 100 производителей. Об этом рассказали в пресс-службе оператора маркировке Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Напомним, что эксперимент по маркировке пива начался в России в апреле 2021 года. Завершится он в конце августа 2022 года. В рамках проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. А еще разработана концепция интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 - производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники - это предприятия торговли и HoReCa», - отметила руководитель товарной группы «Пиво» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди, слова которой приводятся в сообщении.

Эксперимент поможет производителям определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратор.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.