Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Популярность слабоалкогольных и безалкогольных продуктов растет

Британские пьющие люди все чаще выбирают слабоалкогольные и безалкогольные продукты круглый год, а не только во время акции Сухой январь. Это результат четвертого ежегодного онлайн-исследования YouGov по заказу Portman Group. Сообщает о новости портал BeerToday.

Почти каждый третий (32%) пьющий в Великобритании теперь почти регулярно потребляет слабоалкогольные и безалкогольные продукты по сравнению с каждым четвертым (25%) в 2020 году. Кроме того, пятая часть (20%) тех, кто пробовал напитки с низким содержанием алкоголя и отсутствием этилового спирта говорят, что сейчас они будут пить их с большей вероятностью, чем год назад.

Кроме того, опрос показывает, что более четверти (26%) тех, кто пробовал слабые напитки или не употреблял алкоголь, говорят, что их последующая еженедельная порция снизилась с тех пор, как они впервые попробовали эти продукты. Результаты показывают, что низкий уровень алкоголя в составе и его отсутствие может быть эффективным средством для людей, стремящихся к умеренному употреблению, часто находясь дома.

Следует отметить, что алкоголики являются основными покупателями слабоалкогольной продукции, используя их как альтернативу алкоголю. Более половины (58%) непьющих никогда даже не пробовали продукты с низким содержанием спирта.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Tartarus Beers приобретает первоначальную пивоварню North

North, независимая пивоварня и группа баров из Лидса, объявила о продаже своей первоначальной пивоварни в Taverner's Walk, Sheepscar, компании Tartarus Beers. Сообщает портал BeerToday.

TRAID предлагают снять ненужную одежду для холодного IPA Camden

Пивоварня Camden Town заключила партнерское соглашение с благотворительной организацией TRAID, занимающейся сбором отходов одежды, для запуска своего напитка Camden Chilly TRAID Off. Информацией на эту тему поделился портал BeerToday.