Популярность слабоалкогольных и безалкогольных продуктов растет
Британские пьющие люди все чаще выбирают слабоалкогольные и безалкогольные продукты круглый год, а не только во время акции Сухой январь. Это результат четвертого ежегодного онлайн-исследования YouGov по заказу Portman Group. Сообщает о новости портал BeerToday.
Почти каждый третий (32%) пьющий в Великобритании теперь почти регулярно потребляет слабоалкогольные и безалкогольные продукты по сравнению с каждым четвертым (25%) в 2020 году. Кроме того, пятая часть (20%) тех, кто пробовал напитки с низким содержанием алкоголя и отсутствием этилового спирта говорят, что сейчас они будут пить их с большей вероятностью, чем год назад.
Кроме того, опрос показывает, что более четверти (26%) тех, кто пробовал слабые напитки или не употреблял алкоголь, говорят, что их последующая еженедельная порция снизилась с тех пор, как они впервые попробовали эти продукты. Результаты показывают, что низкий уровень алкоголя в составе и его отсутствие может быть эффективным средством для людей, стремящихся к умеренному употреблению, часто находясь дома.
Следует отметить, что алкоголики являются основными покупателями слабоалкогольной продукции, используя их как альтернативу алкоголю. Более половины (58%) непьющих никогда даже не пробовали продукты с низким содержанием спирта.
Вернуться в ленту новостей