Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

"Тело" пива

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Популярность слабоалкогольных и безалкогольных продуктов растет

Британские пьющие люди все чаще выбирают слабоалкогольные и безалкогольные продукты круглый год, а не только во время акции Сухой январь. Это результат четвертого ежегодного онлайн-исследования YouGov по заказу Portman Group. Сообщает о новости портал BeerToday.

Почти каждый третий (32%) пьющий в Великобритании теперь почти регулярно потребляет слабоалкогольные и безалкогольные продукты по сравнению с каждым четвертым (25%) в 2020 году. Кроме того, пятая часть (20%) тех, кто пробовал напитки с низким содержанием алкоголя и отсутствием этилового спирта говорят, что сейчас они будут пить их с большей вероятностью, чем год назад.

Кроме того, опрос показывает, что более четверти (26%) тех, кто пробовал слабые напитки или не употреблял алкоголь, говорят, что их последующая еженедельная порция снизилась с тех пор, как они впервые попробовали эти продукты. Результаты показывают, что низкий уровень алкоголя в составе и его отсутствие может быть эффективным средством для людей, стремящихся к умеренному употреблению, часто находясь дома.

Следует отметить, что алкоголики являются основными покупателями слабоалкогольной продукции, используя их как альтернативу алкоголю. Более половины (58%) непьющих никогда даже не пробовали продукты с низким содержанием спирта.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

В Беларуси запретили коньяк "Араратского коньячного завода", но он не имеет отношения к армянскому бренду

"Ереванский коньячный завод", выпускающий коньяк под торговой маркой "Арарат" (ARARAT), заявил, что не имеет никакого отношения к "Араратскому коньячному заводу", продукция которого была запрещена в Беларуси.

Дешевое вино захватывает российский рынок, но цены на вино продолжают расти

Импорт дешевого вина в Россию вырос до 448 миллионов литров. Основными импортерами стали торговые сети.