Почти 20% пивного рынка Соединенных Штатов может стать безалкогольным
В Соединенных Штатах растет популярность безалкогольного пива. Аналитики прогнозируют, что через пять лет каждое пятое пиво в стране будет «нулевым».
Росту популярности безалкогольного пива способствуют сразу несколько факторов. Первый — интерес местных жителей к здоровому образу жизни. Теперь потребители не просто считают калории, но и следят, как употребление разных напитков влияет на остроту мышления и уровень энергии. Люди ищут более здоровые альтернативы.
Второй фактор — распространение фитнес-гаджетов, которые дают потребителям информацию о том, как то, что они употребляют, влияет на их показатели. А, например, алкогольные напитки напрямую влияют на качество сна, частоту пульса и показатели на тренировках.
Также заметны и демографические изменения. Раньше безалкогольное пиво пользовалось популярностью у пожилых людей. То теперь 80% потребителей — люди моложе 44 лет.
В целом за 2020 год продажи безалкогольного пива в США в стоимостном выражении выросли на 37,7%, а продажи безалкогольного крафта — на 278%. Но на этот сегмент приходится пока менее 2% общего пивного рынка.
Вернуться в ленту новостей