Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Почти 20% пивного рынка Соединенных Штатов может стать безалкогольным

В Соединенных Штатах растет популярность безалкогольного пива. Аналитики прогнозируют, что через пять лет каждое пятое пиво в стране будет «нулевым».

Росту популярности безалкогольного пива способствуют сразу несколько факторов. Первый — интерес местных жителей к здоровому образу жизни. Теперь потребители не просто считают калории, но и следят, как употребление разных напитков влияет на остроту мышления и уровень энергии. Люди ищут более здоровые альтернативы.

Второй фактор — распространение фитнес-гаджетов, которые дают потребителям информацию о том, как то, что они употребляют, влияет на их показатели. А, например, алкогольные напитки напрямую влияют на качество сна, частоту пульса и показатели на тренировках.

Также заметны и демографические изменения. Раньше безалкогольное пиво пользовалось популярностью у пожилых людей. То теперь 80% потребителей — люди моложе 44 лет.

В целом за 2020 год продажи безалкогольного пива в США в стоимостном выражении выросли на 37,7%, а продажи безалкогольного крафта — на 278%. Но на этот сегмент приходится пока менее 2% общего пивного рынка.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.