Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Пивовары бьют тревогу: торговые сети не хотят продавать разливное пиво

Пивоваренные компании в России столкнулись с проблемой отказа торговых сетей продавать разливное пиво. Об этом сообщили участники рынка на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле.

Согласно протоколу заседания, с такой проблемой столкнулась пивоваренная компания «Балтика» и менее крупные пивовары. Торговые сети начали отказывать пивоварам после вступления в силу 15 января более строгих требований по транспортировке разливного пива магазинами.

В частности, торговые сети обязаны передавать данные о подключении оборудования для розлива к системе, а также данные о продаже с помощью контрольно-кассовой техники в национальную систему маркировки «Честный знак».

Представители пивоваренной отрасли отметили, что розница оказалась не готова к выполнению новых требований. Представители Ассоциации производителей пива, солода и напитков («Балтика», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни») подтвердили, что им известно о неготовности участников пивного и розничного рынка к новым требованиям.

На проблему обратила внимание общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». В феврале организация просила отсрочить срок вступления в силу новых требований для торговых сетей как минимум до 1 сентября 2024 года либо не применять до этого наказание к организациям, которые эти требования не будут выполнять.

Согласно протоколу, торговые сети отказываются от продажи разливного пива, несколько в том числе из-за того, что коды маркировки на кегах приходят в негодность «на сильном морозе». К моменту поступления пива в торговые точки они перестают считываться. Коды маркировки также из-за механических повреждений во время катания тяжелых кег по земле. Регламента работы в случае нечитаемости кодов маркировки нет. Кроме того, кассы многих торговых точек до сих пор не адаптированы под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Продажа иностранных вин в Италии в 2024 году увеличилась на 4,7%, несмотря на общий спад на рынке

В 2024 году в Италии наблюдается рост продаж иностранных вин в розничной торговле: в натуральном выражении объемы увеличились на 4,7%, достигнув 2,8 млн бутылок, а в стоимостном выражении продажи выросли на 5,5%, составив €19,2 млн

В США стали покупать меньше премиальных вин

В 2024 году Китай сократил импорт пива из России до $17,3 млн, что на 14,4% меньше по сравнению с 2023 годом (снижение составило $20,2 млн). При этом экспорт китайского пива в Россию значительно...