Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Пивоваренная компания Brunswick создает пиво на заказ, которое соберет столь необходимые средства для благотворительной организации Seeing Dogs Alli

Double Vision будет представлен на 36-м ежегодном пивном фестивале в Брансуике, который пройдет с 4 по 8 октября. Новостью на эту тему поделился портал BeerToday.

Он будет продаваться в The Brunswick Inn в Дерби, а также в The Dead Poets Inn в Холбруке. Десять пенсов с каждой проданной пинты пойдут в Альянс собак-поводырей на помощь в их дрессировке. Пиво также будет доступно для пабов в регионе Ист-Мидлендс с октября.

Кроме того, отмечается, что пивоваренная компания Brunswick использует побочные продукты процесса пивоварения для приготовления полезных лакомств для собак.

По оценкам, более 2 миллионов человек в Великобритании живут с потерей зрения, и каждый день 250 человек начинают терять зрение. Это эквивалентно одному человеку каждые шесть минут.

Текущая нехватка собак и дрессировщиков заставляет слепых людей ждать до двух лет, пока полностью обученная собака-поводырь поступит на службу. Это оставляет тысячи без независимости, уверенности и товарищеских отношений, которые приносит собака-помощник.

Это стоит около 20 000 фунтов стерлингов, и на обучение полностью квалифицированной собаки-поводыря уходит 12 месяцев. Альянс Seeing Dogs предлагает персонализированные услуги для своих слепых клиентов, гарантируя, что собаки и их новые владельцы будут вместе тренироваться и строить жизненно важные рабочие отношения.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.