Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Самогон на лопухе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Пиво Boulder Beer доступно в обновленных банках

Boulder Beer Company открыла новую главу в своей долгой и легендарной истории с перезапуска и обновления бренда, которое включает в себя новый дизайн банок, перестройку пивного портфеля и новое партнерство, помогающее продвинуть обновленный бренд.

Boulder Beer сократит количество основных сортов пива с шести до пяти и отменит сезонную программу, чтобы сделать линейку более доступной для дистрибьюторов и потребителей. Компания также возродит старый любимый Buff Gold и представит новый кроссоверный напиток под названием Bubbly by Nature.

В связи с соглашением о продаже, Boulder Beer объявила о сделке с Stem Ciders из Лафайета, штат Колорадо. Компания должна взять на себя ответственность за продажи и маркетинг в Boulder. Boulder Beer также представила версию своего культового напитка Shake — Chocolate Porter, выдержанного в бочках из-под виски Laws. Этим она начала перезапуск бренда.

Boulder Beer была открыта в Боулдере, штат Колорадо, в обычном сарае, двумя профессорами Университета Колорадо. Основатели  были переполнены инновационными идеями пивоварения. Boulder Beer стал пионером индустрии крафтового пивоварения и оказал влияние на несколько поколений пивоваров.

За прошедшие годы пивоварня адаптировалась к многочисленным изменениям отрасли и владельцев. Это партнерство еще раз отражает способность меняться со временем для получения выгоды и увеличения продаж.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

В Великобритании могут снизить акцизы на пиво в пабах

В Великобритании предложили новые меры, которые помогут восстановить британскую экономику после пандемии COVID.

Минпромторг призывает пивоваров РФ присоединиться к эксперименту по маркировке пива

В рамках всероссийской конференции «Маркировка пива и пивных напитков» представители Минпромторга призвали пивоваров присоединиться к эксперименту по маркировке. Напомним, что он будет продолжаться до 31 августа 2022 года.