Пиво без сахара становится новым трендом в Японии
Suntory Beer, вторая из четырех крупнейших пивоваренных компаний Японии, начала предлагать пиво без сахара. В октябре прошлого года Kirin Brewery выпустила пиво без калорий под своим популярным брендом Ichiban Shibori, которое сразу же стало успешным. За четыре с половиной месяца было продано 2,5 миллиона ящиков. Об этом сообщает портал Inside.beer.
После запуска своего напитка 13 апреля Suntory планирует к декабрю отгрузить 2,3 миллиона ящиков пива Perfect Suntory. Новая тенденция появилась после того, как правительство Японии изменило налогообложение пива и сделало напиток с более высоким содержанием солода конкурентоспособным.
В начале октября 2020 года в Японии вступил в силу закон о новом налоге на пиво, который снизил обложение на полностью солодовое пиво, но в то же время повысил налог на так называемое квази-пиво третьей категории и на фруктовые слабоалкогольные напитки. После второго шага в 2026 году будет принято единое налогообложение для всех видов этого напитка.
«Асахи» и «Саппоро», два других крупных японских производителя пива, пока не раскрывают планы по выпуску пива без сахара. Однако «Асахи» косвенно подтвердила, что фирма также работает над таким продуктом.
Вернуться в ленту новостей