Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Пивной фестиваль показывает, как Дерби может стать безотходным городом

Пилотная программа на фестивале живого пива в Дерби проложила путь к тому, чтобы город стал поселением с нулевыми отходами. Об этом сообщает портал BeerToday.

RDS Circulayo, предприятие в области технологий устойчивого развития, созданное RDS Global из города Дерби, опробовало на мероприятии в начале сентября свою систему многоразовой упаковки Flow.

Напитки подавали посетителям в многоразовых чашках, которые вместо того, чтобы выбрасывать, собирали, мыли и использовали несколько раз. Во время пятидневного пивного фестиваля было подано более 7500 напитков из менее чем 4000 многоразовых чашек. В результате коэффициент возврата составил 99%, а 152 кг одноразовой тары было не отправлено на свалку.

Flow был разработан RDS Circulayo в сотрудничестве с тремя другими организациями: Glasdon, ведущим британским поставщиком мусорных баков и контейнеров для вторичной переработки, Event Cup Solutions, поставщиком многоразовой упаковки для продуктов питания и напитков для индустрии мероприятий.

Энди Флинн, исполнительный директор RDS Global, сказал: «Пилотный фестиваль пива Derby LIVE Beer Festival доказал, что безотходное будущее для города возможно. RDS Circulayo будет продолжать развивать свои предложения, чтобы светлое будущее стало реальностью. Наш бренд Circulayo Flow и влияние, которое он окажет на общество, также являются прекрасным примером того, почему схема KTP, разработанная Университетом Дерби, является таким жизненно важным компонентом инноваций в городе».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.