Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

ПЕРЕД ЖЕНСКИМ ДНЕМ ПИВО РЕЗКО ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ!

Перед главным праздником весны пиво уступило вину значительную долю рынка алкогольной продукции. При  этом следует заметить, что больше внимания вину стали уделять не только женщины, но и сильный пол.

Как правило в тройку самых популярных алкогольных напитков у российского покупателя входят пиво, вино и  водка. Причем пиво крепко занимает лидирующую позицию (у мужчин - 63%, у женщин – 62%). Однако в дни перед праздниками и в сами праздничные дни объемы продаж популярного пенного напитка снизились на 14% и 11% соответственно.

У вина же ситуация обратная: если в обычное время доля вина была 15% у покупателей и 16 % у покупательниц, то за несколько дней до праздника количество приобретаемого вина увеличилось на 9% у мужчин и на 13 %  у женщин.

Примечательно, что объемы продаж водки изменились совсем немного: у женщин с 10% до 11%, у мужчин с 10% до 9%. Однако немного выросли продажи среди мужского населения: с 2,8% до 5%. Кроме того, слегка выросли продажи шампанского: с 1% в обычное время до 5% в предпраздничные дни и праздники.

Данные были предоставлены сервисом Rate&Goods после проведения анализа 38 тысяч чеков от 8 тысяч поль зователей сервиса.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.