Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности

ПЕРЕД ЖЕНСКИМ ДНЕМ ПИВО РЕЗКО ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ!

Перед главным праздником весны пиво уступило вину значительную долю рынка алкогольной продукции. При  этом следует заметить, что больше внимания вину стали уделять не только женщины, но и сильный пол.

Как правило в тройку самых популярных алкогольных напитков у российского покупателя входят пиво, вино и  водка. Причем пиво крепко занимает лидирующую позицию (у мужчин - 63%, у женщин – 62%). Однако в дни перед праздниками и в сами праздничные дни объемы продаж популярного пенного напитка снизились на 14% и 11% соответственно.

У вина же ситуация обратная: если в обычное время доля вина была 15% у покупателей и 16 % у покупательниц, то за несколько дней до праздника количество приобретаемого вина увеличилось на 9% у мужчин и на 13 %  у женщин.

Примечательно, что объемы продаж водки изменились совсем немного: у женщин с 10% до 11%, у мужчин с 10% до 9%. Однако немного выросли продажи среди мужского населения: с 2,8% до 5%. Кроме того, слегка выросли продажи шампанского: с 1% в обычное время до 5% в предпраздничные дни и праздники.

Данные были предоставлены сервисом Rate&Goods после проведения анализа 38 тысяч чеков от 8 тысяч поль зователей сервиса.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Marston's и Carlsberg создадут совместное предприятие

Владелец одной из крупнейших в Великобритании сетей пабов компания Marston's и британское подразделение датского пивоваренного концерна Carlsberg Group планируют создать совместное предприятие стоимостью около 780 млн фунтов стерлингов.

Пражские пивоварни, чтобы отпраздновать свое открытие, раздают бесплатное пиво

Пивные бары Праги возобновляют свою работу после введения ограничений из-за коронавируса. 

Комментарии

Комментариев нет, войдите чтобы оставить комментарий