Новую рекламную кампанию запускает «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное»
Российский бренд «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию. Он обращается к русским традициям, которые воплощены в новом фирменном языке и стиле.
«Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» в юмористической манере, которая свойственна бренду, в новой рекламе напоминает зрителям о том, что темы для дружеских встреч из века в век не меняются, и что душевное общение - это самое главное.
Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» на полках магазинов появится в обновленном дизайне. В составе «Старого мельника из бочонка «Мягкого Безалкогольного» используется только ячменный солод. Потребителям об этом сообщает надпись «100% солод».
Вернуться в ленту новостей