Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Новую рекламную кампанию запускает «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное»

Российский бренд «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию. Он обращается к русским традициям, которые воплощены в новом фирменном языке и стиле.

«Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» в юмористической манере, которая свойственна бренду, в новой рекламе напоминает зрителям о том, что темы для дружеских встреч из века в век не меняются, и что душевное общение - это самое главное.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» на полках магазинов появится в обновленном дизайне. В составе «Старого мельника из бочонка «Мягкого Безалкогольного» используется только ячменный солод. Потребителям об этом сообщает надпись «100% солод».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Продажа иностранных вин в Италии в 2024 году увеличилась на 4,7%, несмотря на общий спад на рынке

В 2024 году в Италии наблюдается рост продаж иностранных вин в розничной торговле: в натуральном выражении объемы увеличились на 4,7%, достигнув 2,8 млн бутылок, а в стоимостном выражении продажи выросли на 5,5%, составив €19,2 млн

В США стали покупать меньше премиальных вин

В 2024 году Китай сократил импорт пива из России до $17,3 млн, что на 14,4% меньше по сравнению с 2023 годом (снижение составило $20,2 млн). При этом экспорт китайского пива в Россию значительно...