Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Новую рекламную кампанию запускает «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное»

Российский бренд «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию. Он обращается к русским традициям, которые воплощены в новом фирменном языке и стиле.

«Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» в юмористической манере, которая свойственна бренду, в новой рекламе напоминает зрителям о том, что темы для дружеских встреч из века в век не меняются, и что душевное общение - это самое главное.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» на полках магазинов появится в обновленном дизайне. В составе «Старого мельника из бочонка «Мягкого Безалкогольного» используется только ячменный солод. Потребителям об этом сообщает надпись «100% солод».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Stone Brewing осталась без генерального директора

Глава Stone Brewing Доминик Энгельс сообщил о принятом решении покинуть пост генерального директора компании. Теперь его обязанности будет выполнять соучредитель Stone Brewing Стив Вагнер.

В Крыму выбрали лучшего пивовара и создали Союз пивоваров Крыма

В Крыму успешно завершился региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар». Участники и организаторы также подписали меморандум о создании Союза пивоваров Крыма.

Комментарии

Комментариев нет, войдите чтобы оставить комментарий