Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Новую рекламную кампанию запускает «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное»

Российский бренд «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию. Он обращается к русским традициям, которые воплощены в новом фирменном языке и стиле.

«Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» в юмористической манере, которая свойственна бренду, в новой рекламе напоминает зрителям о том, что темы для дружеских встреч из века в век не меняются, и что душевное общение - это самое главное.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка «Мягкое Безалкогольное» на полках магазинов появится в обновленном дизайне. В составе «Старого мельника из бочонка «Мягкого Безалкогольного» используется только ячменный солод. Потребителям об этом сообщает надпись «100% солод».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.