Непростое начало года: продажи пива и сидра в Великобритании упали на 13%
Показатели продаж алкогольных напитков продолжили отставать от результатов торговли до пандемии на прошлой неделе в преддверии столь необходимого подъема в пабах, барах и ресторанах после ослабления ограничений, связанных с коронавирусом. Об этом сообщает портал BeerToday.
Трекер восстановления сферы CGA показывает, что средние продажи напитков в стоимостном выражении в британских пабах, барах и ресторанах за неделю до субботы, 22 января, были на 11% ниже, чем за ту же неделю в 2020 году.
Это продлевает тяжелый период для лицензионного сектора после падения на 18% и 12% в первые две недели 2022 года, хотя это улучшение по сравнению с падением на 25% за последние три недели 2021 года.
Существует осторожная уверенность в том, что продажи напитков могут вырасти после того, как в четверг в Англии были сняты ограничения «плана Б» по изоляции в связи с COVID-19.
Разбивка CGA по категориям напитков показывает, что продажи спиртных напитков практически не изменились по сравнению с той же неделей 2020 года. Однако пиво и сидр (снижение на 13%), вино (снижение на 18%) и безалкогольные напитки (снижение на 12%) значительно отстали.
«Начало 2022 года в этом секторе было очень сложным, что еще больше ослабило предприятия, занимающиеся пивоварением, продажи которых упали на Рождество», — сказал Джонатан Джонс, управляющий директор CGA в Великобритании и Ирландии.
«Мы можем с оптимизмом смотреть на то, что отмена ограничений «плана Б» побудит потребителей вернуться в пабы, бары и рестораны в течение следующих нескольких недель и даст толчок развитию сферы», — добавил он.
Вернуться в ленту новостей