Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Непростое начало года: продажи пива и сидра в Великобритании упали на 13%

Показатели продаж алкогольных напитков продолжили отставать от результатов торговли до пандемии на прошлой неделе в преддверии столь необходимого подъема в пабах, барах и ресторанах после ослабления ограничений, связанных с коронавирусом. Об этом сообщает портал BeerToday.

Трекер восстановления сферы CGA показывает, что средние продажи напитков в стоимостном выражении в британских пабах, барах и ресторанах за неделю до субботы, 22 января, были на 11% ниже, чем за ту же неделю в 2020 году.

Это продлевает тяжелый период для лицензионного сектора после падения на 18% и 12% в первые две недели 2022 года, хотя это улучшение по сравнению с падением на 25% за последние три недели 2021 года.

Существует осторожная уверенность в том, что продажи напитков могут вырасти после того, как в четверг в Англии были сняты ограничения «плана Б» по изоляции в связи с COVID-19.

Разбивка CGA по категориям напитков показывает, что продажи спиртных напитков практически не изменились по сравнению с той же неделей 2020 года. Однако пиво и сидр (снижение на 13%), вино (снижение на 18%) и безалкогольные напитки (снижение на 12%) значительно отстали.

«Начало 2022 года в этом секторе было очень сложным, что еще больше ослабило предприятия, занимающиеся пивоварением, продажи которых упали на Рождество», — сказал Джонатан Джонс, управляющий директор CGA в Великобритании и Ирландии.

«Мы можем с оптимизмом смотреть на то, что отмена ограничений «плана Б» побудит потребителей вернуться в пабы, бары и рестораны в течение следующих нескольких недель и даст толчок развитию сферы», — добавил он.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.