Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Названы российские регионы с самым дорогим и дешевым пивом

В России средняя цена разливного пива за год выросла на девять процентов и перевалила за сто рублей. Об этом сообщают эксперты IT-компании «Эвотор», которая обслуживает сеть онлайн-касс.

Для проведения исследования использовались данные чеков 750 тысяч терминалов за период с июня 2020 года по июнь 2021 года. Аналитики отслеживали динамику цен за литр наиболее популярных пенных напитков в чеках.

Сейчас литр разливного пива в среднем стоит 107 рублей. Самое дорогое пиво оказалось в Москве — 214 рублей за литр. По мнению экспертов, это связано с широким выбором более дорогих сортов. Хотя москвичи обычно выбирают пиво стоимостью порядка 160 рублей.

На второй строчке оказалась Новосибирская область. Здесь стоимость литра пива составила около 144 рублей. Наиболее востребованы были сорта по цене около 80 рублей.

Также в тройку лидеров попал Санкт-Петербург. В Северной столице литр пива обойдется в 134 рубля. Но покупатели отдают предпочтение сортам за 80 рублей.

Самое дешевое разливное пиво оказалось в Воронежской области — 73 рубля за литр. Самым популярным там оказалось пиво за 60 рублей.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.