Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Названы плюсы эксперимента по маркировке пива

В апреле 2021 года в России стартовал эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. И за это время он уже собрал 99 участников, среди которых есть 12 малых и 39 микропредприятий.

В Центре развития перспективных технологий рассказали, что на российский рынок периодически попадают напитки, не имеющие фиксации в ЕГАИС и документов, подтверждающих законность производства и оборота. Поэтому маркировка поможет обелить рынок пива и защитить потребителей от некачественной продукции.

Выяснилось, что российские компании данную инициативу поддерживают. Они считают маркировку отличной возможностью для создания честной конкуренции. Также это позволит снизить долю контрафакта в сегменте.

Помимо этого эксперимент позволяет определить техническое решение непосредственно для каждого предприятия, протестировать оборудование, опробовать технологии нанесения и сканирования кодов Data Matrix, получить коды маркировки в рамках эксперимента на бесплатной основе, постепенно разобраться с работой по новым правилам, получив поддержку экспертов.

Помимо этого производители получают возможность участвовать в заседаниях рабочих групп, где смогут вносить свои предложения и рекомендации.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Российская пивная промышленность наращивает производство отечественного хмеля

Российская пивная промышленность практически полностью зависит от импортных поставок одного из ключевых ингредиентов - хмеля. По оценкам экспертов, отечественные производители обеспечивают себя этим сырьем лишь на 3-5%, остальной хмель ввозится из-за рубежа.

Российские производители увеличили выпуск крепкого алкоголя на 8,5%

По данным Росалкогольтабакконтроля, за первые восемь месяцев 2024 года отечественные производители увеличили выпуск крепкого алкоголя (свыше 9%) на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем производства составил 116,9 млн декалитров.