Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Названы плюсы эксперимента по маркировке пива

В апреле 2021 года в России стартовал эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. И за это время он уже собрал 99 участников, среди которых есть 12 малых и 39 микропредприятий.

В Центре развития перспективных технологий рассказали, что на российский рынок периодически попадают напитки, не имеющие фиксации в ЕГАИС и документов, подтверждающих законность производства и оборота. Поэтому маркировка поможет обелить рынок пива и защитить потребителей от некачественной продукции.

Выяснилось, что российские компании данную инициативу поддерживают. Они считают маркировку отличной возможностью для создания честной конкуренции. Также это позволит снизить долю контрафакта в сегменте.

Помимо этого эксперимент позволяет определить техническое решение непосредственно для каждого предприятия, протестировать оборудование, опробовать технологии нанесения и сканирования кодов Data Matrix, получить коды маркировки в рамках эксперимента на бесплатной основе, постепенно разобраться с работой по новым правилам, получив поддержку экспертов.

Помимо этого производители получают возможность участвовать в заседаниях рабочих групп, где смогут вносить свои предложения и рекомендации.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.