Названы плюсы эксперимента по маркировке пива
В апреле 2021 года в России стартовал эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. И за это время он уже собрал 99 участников, среди которых есть 12 малых и 39 микропредприятий.
В Центре развития перспективных технологий рассказали, что на российский рынок периодически попадают напитки, не имеющие фиксации в ЕГАИС и документов, подтверждающих законность производства и оборота. Поэтому маркировка поможет обелить рынок пива и защитить потребителей от некачественной продукции.
Выяснилось, что российские компании данную инициативу поддерживают. Они считают маркировку отличной возможностью для создания честной конкуренции. Также это позволит снизить долю контрафакта в сегменте.
Помимо этого эксперимент позволяет определить техническое решение непосредственно для каждого предприятия, протестировать оборудование, опробовать технологии нанесения и сканирования кодов Data Matrix, получить коды маркировки в рамках эксперимента на бесплатной основе, постепенно разобраться с работой по новым правилам, получив поддержку экспертов.
Помимо этого производители получают возможность участвовать в заседаниях рабочих групп, где смогут вносить свои предложения и рекомендации.
Вернуться в ленту новостей