Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Самогон на лопухе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Molson Coors заключает сделку по продаже коктейля на основе текилы

В своих усилиях выйти за рамки производства исключительнопива компания Molson Coors Beverage Company объявила о партнерстве с Casa Komos Beverage Group (CKBG) с целью распространения коктейля Superbird на основе текилы из 100%-ной голубой агавы. Соглашение знаменует собой первый выход Molson Coors в категорию готовых к употреблению спиртных напитков премиум-класса (RTD) и ее последний выход за рамки пивного ряда.

Superbird — консервированный, газированный, с объемным содержанием алкоголя 5,9%, аналог Paloma, сделанный из 100%-ной голубой агавы, выращенной и обработанной в Текиле, Мексика. В него входят натуральный грейпфрутовый сок, нектар агавы и газированная вода. Коктейль премиум-класса RTD ручной работы не содержит сахара или искусственных ингредиентов.

Casa Komos Beverage Group была основана весной 2019 года новатором отрасли, опытным сомелье и автором бестселлеров Ричардом Беттсом, а также руководителем СМИ и экспертом по маркетингу Джо Марчезе. Первые два бренда включали Komos, текилу премиум-класса и Superbird.

«Мы очень рады сотрудничать с Molson Coors и иметь дистрибьюторскую сеть, которая соответствует нашим идеалам, – сказал Джо Марчезе. – Для нас большая честь работать рука об руку с одной из лучших компаний по производству алкогольных напитков, понимающей стандарты высокого качества, которых мы придерживаемся».

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

В Великобритании могут снизить акцизы на пиво в пабах

В Великобритании предложили новые меры, которые помогут восстановить британскую экономику после пандемии COVID.

Минпромторг призывает пивоваров РФ присоединиться к эксперименту по маркировке пива

В рамках всероссийской конференции «Маркировка пива и пивных напитков» представители Минпромторга призвали пивоваров присоединиться к эксперименту по маркировке. Напомним, что он будет продолжаться до 31 августа 2022 года.