Molson Coors не захотела быть равнодушной
Известная пивоваренная компания планировала запустить рекламную акцию под названием «Официальное пиво для удаленной работы». Поводом послужили два события: чемпионат по баскетболу и эпидемия коронавируса. Суть заключалась в следующем — посмеяться над теми, кто использовал инфоповод ради просмотры игры. Но ситуация вышла из-под контроля. Локальная проблема превратилась в общемировую трагедию. Сам чемпионат тоже отменили.
Как отреагировала компания
В итоге акция не состоялась. Один из директоров Molson Coors поясняет, что в компании не захотели показаться равнодушными в глазах общества. Действительно, на фоне пандемии это выглядело бы издевательством. Репутация бренда могла бы серьезно пошатнуться. Тем более все больше работодателей в США переводят своих сотрудников на удаленку и настоятельно просят остаться дома. Поэтому людям сейчас совсем не до веселья.
Но эта реклама еще не канула в лету. Она еще может быть запущена, если обстановка с коронавирусом улучшится. Пока пивоваренный бренд рекомендовал дистрибьюторам завернуть плакаты и буклеты до лучших времен. Когда ситуация придется в норму, совет директоров может пересмотреть свое решение.
А пока вместо скандальной рекламы будет проводиться акция «Созданный для отдыха». Представитель компании подчеркнул, что здесь акцент сделан на том, что пиво бодрит и поднимает настроение. Мол, находясь дома, иногда хочется освежиться. Он также добавил, что несмотря на сложные времена, Molson Coors увеличит маркетинговый бюджет на 20% по сравнению с прошлым годом и в два раза по сравнению с февралем.
Вернуться в ленту новостей