Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

"Тело" пива

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Molson Coors не захотела быть равнодушной

Известная пивоваренная компания планировала запустить рекламную акцию под названием «Официальное пиво для удаленной работы». Поводом послужили два события: чемпионат по баскетболу и эпидемия коронавируса. Суть заключалась в следующем — посмеяться над теми, кто использовал инфоповод ради просмотры игры. Но ситуация вышла из-под контроля. Локальная проблема превратилась в общемировую трагедию. Сам чемпионат тоже отменили.

Как отреагировала компания
В итоге акция не состоялась. Один из директоров Molson Coors поясняет, что в компании не захотели показаться равнодушными в глазах общества. Действительно, на фоне пандемии это выглядело бы издевательством. Репутация бренда могла бы серьезно пошатнуться. Тем более все больше работодателей в США переводят своих сотрудников на удаленку и настоятельно просят остаться дома. Поэтому людям сейчас совсем не до веселья.

Но эта реклама еще не канула в лету. Она еще может быть запущена, если обстановка с коронавирусом улучшится. Пока пивоваренный бренд рекомендовал дистрибьюторам завернуть плакаты и буклеты до лучших времен. Когда ситуация придется в норму, совет директоров может пересмотреть свое решение.

А пока вместо скандальной рекламы будет проводиться акция «Созданный для отдыха». Представитель компании подчеркнул, что здесь акцент сделан на том, что пиво бодрит и поднимает настроение. Мол, находясь дома, иногда хочется освежиться. Он также добавил, что несмотря на сложные времена, Molson Coors увеличит маркетинговый бюджет на 20% по сравнению с прошлым годом и в два раза по сравнению с февралем.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

В Беларуси запретили коньяк "Араратского коньячного завода", но он не имеет отношения к армянскому бренду

"Ереванский коньячный завод", выпускающий коньяк под торговой маркой "Арарат" (ARARAT), заявил, что не имеет никакого отношения к "Араратскому коньячному заводу", продукция которого была запрещена в Беларуси.

Дешевое вино захватывает российский рынок, но цены на вино продолжают расти

Импорт дешевого вина в Россию вырос до 448 миллионов литров. Основными импортерами стали торговые сети.