Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение

Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Маркетплейс Wildberries приступил к продаже безалкогольного пива

Пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение с Wildberries. Теперь на маркетплейсе пользователи смогут заказать безалкогольное пиво и энергетические напитки российского производителя.

Продажа будет осуществляться в упаковках, рассчитанных на 9 или 24 банок.

«Балтика» уже имеет опыт сотрудничества с крупными онлайн-сервисами. Среди них — «Яндекс.Маркет», «Самокат» и «Утконос».

Стоит отметить, что реализация напитков через интернет приобретает популярность. Только за первые четыре месяца 2021 года таким способом было продано больше пива и энергетиков, чем за весь 2020 год.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

North Brewing запускает сбор средств после банкротства билетной компании

Компания North Brewing Co из Лидса потеряла 25 000 фунтов стерлингов из своего кармана после краха платформы продажи билетов Event Genius. Бизнес перешел в администрацию за две с половиной недели до флагманского пивного фестиваля. Сообщает портал beertoday.