Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности

Космический XP Brew покоряет новые горизонты

Ремесленная частная пивоварня XP Brew из Смоленской области прокачала дизайн выпускаемого товара, который ранее был незаметен покупателям за счёт отсутствия уникальности и некоторой смелости и потому не заслужил должного внимания у целевой аудитории. С этой задачей XP Brew помогло отлично справиться брендинговое агенство Getbrand, разработавшей яркий, уникальный и запоминающийся образ, помогающий заявить компании о себе снова и увеличить аудиторию потребителей на длительный срок.

Для нового дизайна продукции XP Brew компания Getbrand сделала основные яркие акценты на геолокации пивоварни, расположенной в городе Гагарин, являющимся отчизной самого известного космонавта планеты. Привлекая внимание к космической тематике, разработчики обновили логотип бренда, соединив образ Луны и название компании.

Изменив изображение на выпускаемом товаре, профессионалы брендинговое агенства не забыли увеличить размер оригинальной символики, позволяющей акцентировать на себе внимание и заинтересовать клиентов.

А исчерпывающее описание вкусов, состава и уровень содержания алкоголя в напитке позволит потенциальным покупателям не сомневаться в выборе и  совершить покупку.

Все категории пива пивоварни в своем дизайне привязаны к космической тематике. Различия в стиле упаковки смогут без слов рассказать покупателю о крепости или интенсивности вкуса напитка. А изображение знаков зодиака на каждом отдельном варианте товара позволило производителю успешно систематизировать продукцию.

Оставляя основную идею дизайнерской мысли, основанной на космической тематике, разработчики нового дизайна смогли привлечь внимание к новым интересным видам крафтового пива пивоварни  путем умелой комбинации цвета и графики, заявляя таким образом о смелости, стиле и новизне продаваемого товара, готовности развиваться и экспериментировать со вкусами далее.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Чемпионат по «пивной миле» в 2020 году пройдёт онлайн

Организаторы Beer Mile World Classic объявили, что в 2020 году из-за коронавируса всемирное соревнование по «пивной миле» пройдёт в виртуальном формате, и в нём принять участие смогут добровольцы со всего мира.

«Татспиртпром» начал поставки пива в Белоруссию

Татарстанская компания «Татспиртпром» начала поставки брендов «Жигулевское», «Белый Кремль», «CZ», «Хмельные раки» и «Золотой Кабан» в Белоруссию. Объем первой партии составил около 15 тыс. литров.

Комментарии

Комментариев нет, войдите чтобы оставить комментарий