Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Компания James Clay and Sons поддерживает пиво в бочонках и предлагает новую тщательно подобранную линейку элей

Оптовый торговец James Clay and Sons поддерживает производство пива в бочонках и запускает в честь этой кампании новый портфель пива. Об этом сообщает портал BeerToday со ссылкой на официальный сайт компании James Clay and Sons.

Представитель компании сказал: «Мы начинаем с выбора сорта пива от производителей, которые, по нашему мнению, являются лучшими в своем классе и отражают наш более широкий портфель, и мы надеемся организовать регулярные поставки пива».

Он добавил: «Мы также будем дополнять свой портфель пива в бочонках частыми специальными предложениями и сезонными сортами, которые поступают от известных пивоваров, а также от компаний за пределами Великобритании, которых мы считаем лучшими в мире. Мы с нетерпением ждем следующего шага вперед и снабжения некоторых из наших любимых баров в стране одними из самых популярных сортов пива в формате, который мы обожаем и о котором мы должны больше говорить».

Кураторский ассортимент включает такие марки: North Brewing: Atlantis, Arbor Ales: Shangri-La, Fyne Ales: Jarl, Burning Sky: Plateau и Burning Sky: Plateau. Все они будут разливаться в бочонки и поставляться в пабы и бары по всей территории Великобритании.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.