Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Исследование: каждый второй литр пива в Ростовской области выпущен нелегально

Нелегальное пиво продолжает захватывать значительную долю рынка в Ростовской области. По данным экспертов, оно составляет 41% всего объема продаж пива в регионе. Это вдвое выше, чем в среднем по России.

Такие данные привел Станислав Спектор, руководитель аналитического направления в Центре развития потребительского рынка МГУ, выступая на круглом столе "Ъ-Юг".

По его словам, высокая доля нелегального пива характерна для регионов с низким уровнем доходов, таких как Тыва и Калмыкия, а также для субъектов с развитой инфраструктурой общепита и значительным количеством местных производителей - Москва, Санкт-Петербург и Ростовская область. В среднем по России на теневой сегмент приходится 16-22% рынка пива. В ЮФО этот показатель составляет 21%. При этом в Калмыкии доля нелегального пива достигает 51%.

Основная часть нелегальной продукции - это разливное пиво. Если раньше его можно было определить по заниженной цене, то сейчас стоимость легального и подпольного пива практически сравнялась.

По словам эксперта, наибольший риск представляет пиво ценой до 80 рублей за литр. Именно этот ценовой сегмент выбирает около 15% потребителей.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.