Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра для портативных разливных установок Blade

Компания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра местного производства для портативных разливных установок Blade. Они предназначены для небольших кафе, баров и ресторанов.

Компания анонсировала запуск новой линии по розливу в кеги Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге еще в апреле. В запуск данного производство вложено более 4 миллионов евро.

Благодаря Blade у точек существенно снижаются риски по свежести продукции. Это очень важно в данный период, когда поток посетителей в заведениях еще не столь велик. Аппарат не занимает много место, не требует сложного монтажа и холодильника внутри барной стойки.

«Портативная разливная установка Blade – это инновационное предложение для канала HoReCa в современным высокотехнологичном дизайне, стимулирует развитие продаж, а также помогает точкам восстановиться после пандемии. Мы предлагаем нашим клиентам привлекать гостей уникальным предложением, снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки общественного питания», - комментирует Ольга Лавренова, старший директор по продажам и дистрибуции HEINEKEN в России.

Blade использует 8-литровые кеги с технологией Brewlock, не требующей баллона с CO2. Для розлива используется сжатый воздух. Он подается между внешним и внутренним слоями кеги. Таким образом воздух просто вытесняет пиво при наливе. Blade позволяет сохранять пиво свежим на протяжении 30 дней, так как аппарат охлаждает напиток до оптимальной температуры — 2˚С.

Стоит отметить, что Blade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года. Тогда компания HEINEKEN запустила пилотный проект с безалкогольным пивным брендом Heineken 0.0, далее дополнив ассортимент регулярным Heineken и бельгийским элем Affligem Blond. Результаты продаж этих сортов показали потенциал для масштабирования проекта. С учетом локализации производства план компании в 2021 году покрыть около 20% рынка HoReCa.

Сейчас еще налаживается дистрибуция Blade через взаимодействие с кейтеринговыми организациями, осуществляющими выездное обслуживание семейных и корпоративных праздников, фуд-фестивалей, вечеринок. Для HEINEKEN это, в первую очередь, инструмент для увеличения присутствия премиальных брендов в канале HoReCa, дающий нашему потребителю возможность наслаждаться свежим разливным пивом любимого сорта в любой точке.

В ассортимент сортов для Blade локального производства вошли Heineken, Krucovice Svetle, Affligem, Edelweiss и сидр Strongbow.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.