Heineken сокращает продажи пива в России
Компания Heineken подвела итоги первого полугодия 2020 года и отметила, что на территории России продажи сидра растут, а вот пива – сокращаются.
Согласно предоставленным данным, продажи компании Heineken упали по всему миру. Во втором квартале объем продаж упал еще на 19%, но к июню он начал восстанавливаться. В России продажи пива сократились на 11-13%, но причиной такого спада в большей степени считают не снижение спроса, а исчерпание запасов. При этом интерес к безалкогольным напиткам только увеличился. Так, Россия вошла в список из 20 стран, где продажи сидра и безалкогольных напитков выросли, несмотря на кризис, а вот пива – упали.
Специалисты из Heineken отметили, что компании понадобится немало времени, чтобы полностью восстановиться после карантина. Однако пока прогнозируется все же рост спроса и продаж пива и других напитков на всех рынках.
Вернуться в ленту новостей