Heineken приобрел перуанский пивной бренд Tres Cruces
Команду Heineken ждет пополнение. Концерн приобрел перуанский бренд Tres Cruces, но подробности сделки пока не раскрываются.
Не секрет, что Heineken давно занимается освоением новых рынков. Теперь Heineken добрался до Перу, где планируется формирование богатого портфеля брендов со многими местными брендами. Первым стал бренд Tres Cruces, на которые концерн возлагает большие надежды. По мнению Heineken, пивной рынок в Перу является одним из самых перспективных для развития в Южной Америке. Дело в том, что в стране ежегодно реализуется не менее 140 миллионов декалитров пива.
Поскольку в Перу слабо развит сегмент премиального пива, Heineken сможет расширить ассортимент и сделать рынок еще более привлекательным для местного населения, которое и так любит пиво. Сегодня почти 95% пивного рынка в Перу контролирует компания AB InBev.
Вернуться в ленту новостей