Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Heineken приобрел перуанский пивной бренд Tres Cruces

Команду Heineken ждет пополнение. Концерн приобрел перуанский бренд Tres Cruces, но подробности сделки пока не раскрываются.

Не секрет, что Heineken давно занимается освоением новых рынков. Теперь Heineken добрался до Перу, где планируется формирование богатого портфеля брендов со многими местными брендами. Первым стал бренд Tres Cruces, на которые концерн возлагает большие надежды. По мнению Heineken, пивной рынок в Перу является одним из самых перспективных для развития в Южной Америке. Дело в том, что в стране ежегодно реализуется не менее 140 миллионов декалитров пива.

Поскольку в Перу слабо развит сегмент премиального пива, Heineken сможет расширить ассортимент и сделать рынок еще более привлекательным для местного населения, которое и так любит пиво. Сегодня почти 95% пивного рынка в Перу контролирует компания AB InBev.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Искусственный интеллект поможет бельгийским пивоварам создавать новые вкусы

Бельгийские ученые из Левенского университета разработали новый метод машинного обучения для создания новых вкусов в бельгийском пиве. Цель исследования - повысить потребительскую ценность и оптимизировать производственный процесс.

С 1 апреля в России запрещена продажа немаркированного пива из кег

С 1 апреля в России введен запрет на продажу пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Это связано с завершением внедрения маркировки на рынке такой продукции в кегах.