Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Берлинер-вайссе

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Heineken приобрел перуанский пивной бренд Tres Cruces

Команду Heineken ждет пополнение. Концерн приобрел перуанский бренд Tres Cruces, но подробности сделки пока не раскрываются.

Не секрет, что Heineken давно занимается освоением новых рынков. Теперь Heineken добрался до Перу, где планируется формирование богатого портфеля брендов со многими местными брендами. Первым стал бренд Tres Cruces, на которые концерн возлагает большие надежды. По мнению Heineken, пивной рынок в Перу является одним из самых перспективных для развития в Южной Америке. Дело в том, что в стране ежегодно реализуется не менее 140 миллионов декалитров пива.

Поскольку в Перу слабо развит сегмент премиального пива, Heineken сможет расширить ассортимент и сделать рынок еще более привлекательным для местного населения, которое и так любит пиво. Сегодня почти 95% пивного рынка в Перу контролирует компания AB InBev.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Продажа иностранных вин в Италии в 2024 году увеличилась на 4,7%, несмотря на общий спад на рынке

В 2024 году в Италии наблюдается рост продаж иностранных вин в розничной торговле: в натуральном выражении объемы увеличились на 4,7%, достигнув 2,8 млн бутылок, а в стоимостном выражении продажи выросли на 5,5%, составив €19,2 млн

В США стали покупать меньше премиальных вин

В 2024 году Китай сократил импорт пива из России до $17,3 млн, что на 14,4% меньше по сравнению с 2023 годом (снижение составило $20,2 млн). При этом экспорт китайского пива в Россию значительно...