Портал о домашнем пивоварении и пивной промышленности


Материалы

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Heineken приобрел перуанский пивной бренд Tres Cruces

Команду Heineken ждет пополнение. Концерн приобрел перуанский бренд Tres Cruces, но подробности сделки пока не раскрываются.

Не секрет, что Heineken давно занимается освоением новых рынков. Теперь Heineken добрался до Перу, где планируется формирование богатого портфеля брендов со многими местными брендами. Первым стал бренд Tres Cruces, на которые концерн возлагает большие надежды. По мнению Heineken, пивной рынок в Перу является одним из самых перспективных для развития в Южной Америке. Дело в том, что в стране ежегодно реализуется не менее 140 миллионов декалитров пива.

Поскольку в Перу слабо развит сегмент премиального пива, Heineken сможет расширить ассортимент и сделать рынок еще более привлекательным для местного населения, которое и так любит пиво. Сегодня почти 95% пивного рынка в Перу контролирует компания AB InBev.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

Чешские пивоварни думают о сокращении персонала

Специалисты из Чешской ассоциации пивоваров провели опрос, по результатам которого выяснилось, что производители пива ждут падения продаж. Треть всех пивоваров думает над сокращением персонала.

В Беларуси не разрешили продажу алкоголя через интернет

Белорусские ведомства рассмотрели идею введения продаж алкоголя в интернете, однако в итоге ее никто не поддержал. Таким образом, запрет продолжает действовать.

Комментарии

Комментариев нет, войдите чтобы оставить комментарий