Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Вино из ананаса

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Heineken приобрел перуанский пивной бренд Tres Cruces

Команду Heineken ждет пополнение. Концерн приобрел перуанский бренд Tres Cruces, но подробности сделки пока не раскрываются.

Не секрет, что Heineken давно занимается освоением новых рынков. Теперь Heineken добрался до Перу, где планируется формирование богатого портфеля брендов со многими местными брендами. Первым стал бренд Tres Cruces, на которые концерн возлагает большие надежды. По мнению Heineken, пивной рынок в Перу является одним из самых перспективных для развития в Южной Америке. Дело в том, что в стране ежегодно реализуется не менее 140 миллионов декалитров пива.

Поскольку в Перу слабо развит сегмент премиального пива, Heineken сможет расширить ассортимент и сделать рынок еще более привлекательным для местного населения, которое и так любит пиво. Сегодня почти 95% пивного рынка в Перу контролирует компания AB InBev.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

AB InBev Efes расширяет проект по ответственному обслуживанию в сфере HoReCa

Крупнейшая пивоваренная компания и лидер рынка в канале HoReCa AB InBev Efes совместно с амбассадором проекта Александром Сысоевым объявляют о расширении проекта по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS).

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.